По вопросам сотрудничества ► [email protected]

  • 30
  • 1 538 402 304

КОМЕНТАРІ

  1. Егор Трофимов

    Я знаю что ты пошёл искать Сергиста

  2. VOROLTIM

    Интересний факт: Рома знает jojo

  3. RUSGAL

    OН ИГРАЛ В OUTLAST 2

  4. 💫[Beat]Destツ💫

    Вы так часто стали делать видео ❤️🎁

  5. TortikMirbi True

    я один зметил джоджо референс?

  6. David Buchukuri

    Пхпхпхпхаахахапххпхпхпха ржу

  7. ~Principem Dark~

    Ходят слухи что гинадий все еще молчит

  8. Милана Титаренко

    испанский не сдержался и стал аргентинским

  9. А4

    Україна лайк❤️

  10. энтэр

    Я сейчас ролик One Two посмотрел или амереканский фильм?

  11. PAMKA

    2:31 я когда попробовал суши на празнике в столовой

  12. RayGaming - Рэй

    Только олд поймет что в конце ролика играет музыка из Alien Shooter

  13. Ҟ๑мιҟ๑

    в

  14. Вера Тихомирова

    Привет

  15. Евгений

    У грабителя много раз поменялось оружие) Тапок,телефон,пылесос и т.д.

  16. Eraly Miyatkul

    Кто из Казахстана 🇰🇿✊

  17. Доппио Венегар

    1:24 о Джоджо

  18. Елена Седина

    1:53 сам хоть понял что сказал?

  19. Альбран Магорский

    Я один такой что всю жизнь слово полиглот читал как полигот?

  20. Mate4ik ют

    😁😁🙃🙃збер

  21. Полина Богданова

    Ваааауууу!!!!! У меня тоже есть шиншилла

  22. DragonPlay Альфа

    1:24 ОТСЫЛКА К ДЖОДЖО ОТСЫЛКА К ДЖОДЖО ОТСЫЛКА К ДЖОДЖО ОТСЫЛКА К ДЖОДЖО

  23. Kazuma

    Надо было сделать огромный список желаний и сказать. Я хочу что бы вы выполнили всё что написано на этом листке.

  24. ENA ENA

    Никого не смущает что ролик 100 дней а видео 4 мин

  25. Chelik kakoyta

    Современные студенты би лайк:

  26. Анна Кудрявская

    А похожее видео было же

  27. johanka69 :/

    Интересный факт: ты не сможешь прожить без сна больше 11 дней

  28. Владимир Лам

    Короче говоря я телепат

  29. Stickman Animation

    3:28 аж захотелось хорора

  30. Никита Ник

    СИРЬОГА ПИЗДЮК👿👿👿

  31. TheEnvyuser

    обосрался со смеха от (обоссус амар)

  32. Assasin Erasyl_YT

    А Аль Фараби знает 70 языков

  33. Гарник Петросян

    0:27 киноляп сначала штука от пылесоса, а потом ложка для обуви

  34. Tim Lisitskyi

    Чтоп сто?хахаха

  35. SᴜɴFʟᴏᴡᴇʀ

    Я только что поняла как делать шрифты на Ютубе😂 Если ты не знаешь как это сделать, то я покажу) : 1. Курсив * Допустим тут что-то умное * (без пробела!!!) Потом напишу другие шрифты (если они есть😂)

  36. tagir

    DiGiorno Giovanna

  37. zerkos

    Кто казах 0:55

  38. lЭrmon

    1:24 я вспомнил 5 сезон ДжоДжо

  39. Андрей Поляков

    Братан видио топ продолжай в том же духе ты крутой парень и рома

  40. Хаска

    Лол , на этом!

  41. RandomeGuy_0

    Кто тут ради Казахского.

  42. KraBchick -_-

    Ходят слухи что он спит

  43. NE UNDEADCHUVAK

    Топ интро XDDDDD

  44. SoSiSka

    Я в 2021 году могу сказать что дом 2 закрыли

  45. Game Master

    2:38 inhales

  46. Канал заброшен

    Когда Серега заперта его и сказал карантин у меня вышло видео карантин

  47. Square Gd

    Походу это не короче говоря а Detroit: Become Human

  48. ГУЧЧИ ФЛИП

    1:53 что то это мне напоминает...

  49. ананасик и пончик

    Моя привычка я всегда с телефоном ем сплю и грызу нокти

  50. Артем Кондаков

    Музыка из Plants Vs Zombies

  51. россия

    А напиши гимн серёгастана

  52. filasok commmper

    В этом видео могла бы быть хорошая реклама Skyeng)

  53. Volt Fox

    Интересный факт : Теперь OneTwo Снимают Видео Дольше Но И Хронометраж Стал Длиннее

  54. Islom4ik 1_2_3

    Кстати в 2007 я родился

  55. Arafat YAM

    Моё самое смешное видео

  56. Kkk Lll

    😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  57. Xfmmihhemnmorc Джем

    Это мы так испуганно сидели дома в 2020

  58. MemGod RYTP

    Обидно у меня др 5 мая и когда рома сказал что какая разница какой сегодня день стало грустно

  59. serezar.  234

    Учавствую

  60. Ольга Наумова

    Код 8634677894

  61. Xfmmihhemnmorc Джем

    А чего жевачку взяли? Взяли бы мороженое , пиццу , мяса побольше , ещё вкусняшек всяких ещё ещё чего нибудь

  62. Ольга Наумова

    @

  63. pavcoder •

    Я думал, что я один езжу в туалете)

  64. Магический Страж

    У onetwo даже реклама без паливная

  65. Xfmmihhemnmorc Джем

    В детстве была мечта попасть в закрытый магазин игрушек и насобирать игрушек себе

  66. Денис Брусницын

    www

  67. JustCool

    АРГЕНТИНСКОГО нет, есть Испанский

  68. Ульяна Neu

    Никто: Все люди в России: знают русский, английский и матерный

  69. Аян 4008

    ну я не спал до 8 утра

    1. OMAR ASLANBEKOV

      Ха хаха

  70. КОРОНАМАРК 228

    Я только сейчас понял шутку про катю

  71. meizu 5c

    2:53 почему??? Ты же не говориш а пишеш ето две разные вещи

  72. fazzy

    Какой ты нации? Я серега и живу в Серегастане, мои родители тоже по нации Сереги а ты? А..м.. я русский..

  73. STRIKS GAMES

    А что за игра била

  74. Keep ISE

    Кто из 2021 вау

  75. Александр Матюшечкин

    Этот эпизод не очень

  76. Dragon

    Карло Тальявини всего знал 120 языков, этот рекорд до сих пор никто побить не может

  77. Eduard

    СПАТЬ НОЧЬЮ

  78. Verachka 333

    Дружба на века