Я УШЕЛ ИЗ ПРОЕКТА «ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ». ЧТО ДАЛЬШЕ?

ZAVOZIN

2,4 млн переглядів437

    Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на своём канале!
    Искренне верю, что вам здесь понравится, я в свою очередь буду делать все, чтобы вам захотелось остаться.
    Уходить из мощного бренда в никуда- это очень непросто, поэтому мне очень важна ваша поддержка. Заранее благодарю вас за комментарии, лайки, подписки. Погнали!
    ---
    Инста: gri_zavozin
    ВКонтакте: igrihansp

    Опубліковано 20 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. ZAVOZIN

      Первое видео я записал, чтобы поставить точку в обсуждении моего ухода и показать, что расставание- это не всегда плохо. Просто так бывает. Я остался в прекрасных отношениях с ребятами и если кому-то из участников Синдиката когда-либо понадобится моя помощь, я с удовольствием ее окажу.

      1. ZIGZAG88

        ЗДОРОВА ) МОЛОДЕЦ , ПРОДОЛЖАЕШЬ В СВОЁМ СТИЛЕ ))))

      2. Александр Ланцов

        Походу мало платили захотел свой бизнес научили как

      3. Andy PM

        Ну почему (

      4. Maestro

        Жаль конечно что ты ушёл из синдиката но хоть продолжаешь

      5. Ivan Umrikhin

        Живу в Дубае, если нужна какая-то помощь в покупке или есть вопросы, обращайся.

    2. Литовский Перегон

      Человек с амбициями не может оставаться всё время вторым.. прекрасно понимаю Григория! Успехов!

    3. Игорь Гритчин

      Кагда следующее видио и кстати паговори с женей их каналы стали неинтересными снимают чепапала раньше ждал кагда видио их выйдут а теперь чуш чесна ия неодин так считаю

    4. Евгений Матвиенко

      короче слился ) понял что можно все ложить себе в карман ) Красава )) Тащи!

    5. Breaking Bad !!!!

      Подписался

    6. Breaking Bad !!!!

      Бабки не поделили?

    7. Sergo Mrachniy

      Просто вопрос денег. В тени не хотел быть. Да и канал тот женька и монетизация его а не булки с маком. Вот весь расклад

    8. Арти Мак

      Это не может быть 😭😭😭😭 ты самый лучший из всех

    9. 4ekHyTblu NigGa Lemon4ik

      Хера как ты быстро 800к набрал

    10. Вася Пупкин

      Это как Чип без Дэйла 😭

    11. silly people

      Гриш ты топ, смотрел из синдиката твой канал ты харизматичный, топовый короче

    12. Михаил Морозов

      Наконец-то я тебя нашёл! С деда в конце смеялся в голос, похож на батю🤣 Рад, что ты будешь развиваться на ютубе как отдельная личность, это было ожидаемо. Наблюдаю 😉

    13. grigoriy

      Гриша НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!

    14. Сав Саныч

      Казахстан бро🤣 у нас самые выгодные цены на машины😂

    15. Иван Краснодаров

      Если будет без мата, обещаю 2х малолетних подписчиков)))

    16. чат рулетка нарезки

      Гришаня ты крутой. Мне нравится как ты ведёшь видео, батя у тя клёвый мужик. Жду новых видео, подписался на тебя. Обнимашки гренка 😁🤪🤭

    17. Ярик топ

      не уходи Гриша мы любим тебя .я и другие будем скучать нам тебя не хватает и твоих обнимашек

    18. David id

      *Красавчик. А то Синдикат превратился в перекупов в прямом смысле этого слова*

    19. TTika4y___V___Tanke [РОТАА]

      Подписался! Потом увидел движишся ли ты в другом формате!

    20. Sergey Nepochatov

      Правильно сделал, что ушел из синдиката. Ты их вытащил, без тебя это вообще труха. Автосалон купи продай, бред. Отписался от бредового синдиката. Женя не до оценивал тебя, видимо также платил.

    21. 1000 подписчиков без видео Help

      Я уже думал что не увижу булочку с корицей

    22. Tuturu-Tuturum

      Беларусь, Гриш, БеларуСЬ!!!

    23. 8cradle

      Просто гриша хочет новый ролс, а не б/у

    24. Иван Иванов

      Всё правильно зделал

    25. Needs

      Что то там ижу плохо

    26. Артём Валерьевич

      Подари бампер на лансер, я там видел 😁👌

    27. KATANA CHANNEL

      Главно развиваться и старых друзей не забывать!))Готов привозить тебе тачки с Японии🤝

    28. Axel

      Крутанулся на канале Дубровских, пронюхал почву и с чем ее едят ( ютуб ), сделал подстилку контентную в виде Маруси и просто пошел дальше в одного рубить деньги с постоянных интеграций и где делить придется только с оператором, а не как раньше на весь загон - красиво на самом деле ( без сарказма )

    29. Vlad

      Правильно ты лишний там

    30. Diman TV

      Гриша Я тебя люблю ❤😘

    31. Inna Karastergiou

      И - что же я в тебя такой влюбленный ♥️♥️♥️ Гриня очень рада опять вами любоваться. Ваш папа и вы сами - чисто по красоте с золотыми руками и правильными мыслями в ваших светлых головах. Вы интересны многим своим талантом и харизмой. Умеете - могете .

    32. Саша Раковец

      Так держать!

    33. Академия Релакс город Ош

      Я вас долго искала Аш два дня . Успехов вам в работе 🙏 Салам из Бишкека🇰🇬

    34. Али Абдулаев

      Так и думал,что будет "РасхоД"

    35. Игорь Поспелов

      Ты сдался!!!!

    36. Никита Краснов

      Жду пока ты выпустишь видосы

    37. Red Devil

      Гриша красавчик. Все правильно сделал. В тебе потенциала ОГОГОГО) А этот лысый из бразерс зажрался, раздражает уже, давно пора было уйти. Без него ты сможешь многое))

    38. Александр Щербина

      Привет.ждем новых видосов.

    39. Saulius Žaromskis

      bled :(

    40. Николай Афонин

      Это что,как??? 790к подписчиков с двумя видосами??? Ну Гриня, силён. Молодец, давай пили контент 💪💪💪💪💪

    41. Николай Афонин

      Ну да,согласен с некоторыми. Синдикат потерял свою фишку, нет суеты с тачками,как раньше. Теперь один бизнес и просто перекупство.

    42. ROZOV DRIVE

      Снимаю свой влог про тачки , заходите посмотреть, здоровая критика приветствуется )

    43. Vadim Khalupenko

      Я с синдикатом с самых первых роликов. На днях отписался ибо стало скучно. Подписываюсь на тебя Гриша, надеюсь что не разочаруюсь....

    44. ROZOV DRIVE

      Снимаю свой влог про ведра и брошенные тачки , заходите в гости!

    45. Вика Буянова

      Удачи!! Самое главное

    46. Костя Краснокутский

      Олды на месте.подписался колокольчик лайк нажал.

    47. Maxx Pro

      Вернись😭😭😭😭

    48. Nansen 777

      бро розиграй хорошый ваз серед подпищеков,может мне повезет мечта тачку )))

    49. Санек Кос

      Гриша, молодчик! Надо развиваться дальше, удачи тебе!! 👍👍👍

    50. Glaza Treski

      Не велика потеря. Лишний

    51. Сергей Змеевский

      Гриша, нужна будет помощь пиши) мы все с тобой!!!!!!!!

    52. Максим Кантуров

      Спасибо что подарил еще один интересный проект,за которым очень интермно смотреть! Удачи тебе Булочка с корицей))

    53. evgenii dinkov

      Привет Гриш. Желаю тебе успехов. А останется рубка Оо Привет

    54. Игорь Чернецкий

      Жду видео от тебя со всеми твоими подписчиками , главное не пропадай на долго , мы с тобой , удачи тебе Гриша ✊

    55. Andzej S.

      Типа зачем сидеть на зарплате, если можно все бабки от рекламы класть себе в карман?

    56. Гнусный Я

      А где мой гешефт?

    57. Mara Salvatrucha

      Классика еврейская,кенты до поворота

    58. Есус Channel

      Жаль что вы теперь порознь... Как 2 брата хоть и разные. Ждать роликов все равно буду) Энтузиазм свой не убавляй. ЖГИ)))

    59. Александр Матвеев

      Типа зачем сидеть на зарплате, если можно все бабки от рекламы класть себе в карман?

      1. Nemcevod

        +1

    60. Михаил Пинчуков

      Удачи!!!

    61. Алексей Г

      😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

    62. Sergei Medvedev

      Ура!!!!! Нашёл твой канал!!!!!! А в синдикате скучно стало((( Ждёмс видео!!

    63. BMW shnik

      Красавчик! твое отношение к проекту Жекича было видно еще в видео когда они презентовали РолсРойс... ты прям был потерян и зол на все) Желаю Твоему проекту процветания!

    64. islam 22

      я новый ;)

    65. Андрей Р

      Гриша нахуй нужен тот Синдикат я лучше тебя смотреть буду пусть скажут спосибо тебе что они так продвинули свой конал

    66. КАНАЛ NISSAN LEAF

      Я ДУМАЛ ЭТО ТЫ ЖЕКИЧ ДУБРОВСКИЙ!👍😁 Подписка👍

    67. ZarK master

      Может кто потянет, как проект? ukup.info/loft/hs3Jo5x8lH19qGg/v-deo.html

    68. Ilue Mani9k

      Подписался, надеюсь ты с синдикатом ещё пересечёшься)

    69. Dima

      С твоей стороны это предательство друга с которым вы прошли все взлёты и падения и только благодаря ему ты тот кто ты есть!!!

    70. Kokos Kokosov

      Я с тобой. Лайк, и подписка от меня.

    71. Игорь Матвеенко

      Жека просто начальника врубал временами, это было в роликах заметно, а Грише это не по душе оказалось. Вроде как друзья, одно дело делали, а кто-то ставит себя выше. Такое себе, я его понимаю

    72. пончик буличка

      Гриня ,я плачу😭😭😭😭

    73. Алексей Антипов

      Ну такое

    74. dаn german

      😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

    75. Segey Dacek

      Ребят я с вами!

    76. Планы на день

      Чего в конце наговорил? 3 раза переслушал ничего не понял

    77. Yaroslav Makrishin

      РСДРП тоже разделилась на больевиков и меньшивиков)Получается ты Троцкий)

    78. витя дернов

      Я втебя верю.

    79. витя дернов

      Гришь привет почему,почему ты так решил?Мы все всё понимаем, ну вы так стремились Жекай Вы были на вышем уровне ребята. Но стабой было весилей на том канале. ну и здесь весело будет.

    80. Валсан

      Интересно почему жекич не оставил ссылку на его канал? Боится явно... Не красиво с его стороны.

    81. W_w_a_n_e 08

      Привет. Успехов тебе Гриша.

    82. Вячеслав Майоров

      ukup.info/loft/ltOkfZyY3qGCp58/v-deo.html

    83. Михаил Иванов

      Григорий вы молодец, всяческих вам успехов, буду смотреть в любом случае хоть бл... На ушах ходи, твоя подача легка и проста. Мне очень нравится

    84. Egor 116

      Твоё решение, стоит уважение 🖐️. Гриша, ты красавчик 🖐️

    85. Чёрный

      А кто будет торговаться?(

    86. 🅟🅛🅐🅘🅣🅤🅜

      Мне искрени жалко тебя, пожелаю тебе удачи

    87. Ульяна Жванько

      Гриша поднимай Марусю , утри всем нос.

    88. Сабит Нурсеит

      Где кантент

    89. MC GREGOR

      привет ГРИША , мы тески ! и по этому предлогаю тебе двигать контент вместе))) получился бы не плохой дуэт))

    90. Dmytro Liashuk

      Может и прав что ушел в соло, время покажет.

    91. Любовь Спчпина

      Гриша блядь зачем просто я пон маю но только ты один тащаил гриша просто слезы наварачиваються я хочу чтоб ты вернулся но делай по своиму мы стобой

    92. Time Tea

      Неужели нашёл

    93. Георгий Гамаров

      Проект Маруся не закрылась!!!!!!!!!!!!! Я тебя люблю Гриша

    94. M0R0Z 0NE

      GRINDER хахахахах

    95. Mkrtchyan Gevorg

      Armenia

    96. Владимир Вайпер

      Каналу неделя, а на нем 700к+ подписчиков... идеально

    97. Evgen Mukovnia

      Слился ушастый

    98. Пользователь

      Ооо еврей

    99. Сергей Зайцев

      Огонь!

    100. Тембулат Муратович

      Грю, красава, ты продолжаешь тот смак канала дубровского .... а сам синдикат зажрался, это сугубо моё мнения...