OBLADAET - DAVID BECKHAM

KILL ME, OBLADAET

2,5 млн переглядів1 027

    МСК - 13.06: bit.ly/3ft6SV5
    СПБ - 17.06: bit.ly/3rC0Q72
    PLAYERS CLUB: bfan.link/playersclub
    ATB TOUR 2021:
    atbtour.com
    produced by Ghosty ( ghostyuk)
    directed by OBLADAET & Crystal Vision
    camera by Crystal Vision
    edit & fx by KOSMODROME
    rec. & mixed by baksh
    mastered by aMastering
    special thx:
    Ivan Dudkin, Dloyal, Boris Redwall, Last Night In Paris, Prodbywalkz, Gotcha, AV, Damany, Grey Canz
    @m3nd3s_re4lm, Nikita Listopad
    artwork by C Plus
    Clothes by Plutocrat: www.plutocrat.com/
    Support by Beats by Dre
    Booking: booking@obladaet.com
    Management: mgmt@obladaet.com
    Instagram: obladaet
    VK: killmeobladaet
    obladaet.com
    Ало-ало, сука ты с улиц как элмо (ты красный)
    Я с улиц Иркутска, поверь мне, тут тебя кинут на деньги
    Порежут на сэмплы, не смейся ты не на stand up
    Ало-ало, покури ствол extendo
    Ало-ало, куш пушистый как Gizmo (гизмо)
    делаю пресс, как фитнес я пропал будто призрак (Ghosty)
    Словил этот стресс, Обла работал на износ
    Соблюдай со мной distance, на бите делаю бизнес
    #rusdrill​ #obladaet​ #ghosty​
    ℗ 2021 KILL ME, OBLADAET

    Опубліковано Місяць тому

    КОМЕНТАРІ

    1. KILL ME, OBLADAET

      26.03

      1. griezmann ._.

        Пушка

      2. Vladislaw Grigorevskij

        Уже сегодня 🤟🤟

      3. Nik Lik

        В начале трека говорится гости,а я чёт не заметил чтобы ко мне они пришли!?

      4. Андрей Мыкуляк

        Ты просто лучший из всех реперов когда я ещё видел . И у тебя трек новый Random офигенный ещё клип прям классный снять и все у тебя получится

      5. Андрей Мыкуляк

        Когда выйдет трек Random

    2. Vanya Orlov

      Пиано из Where is my Mind Pixies

    3. Игорь

      ти лучий

    4. lil bashmachock

      слово "как" для меня потеряло смысл

    5. SirDabaSlab7100

      That shade of blue is so cold 🥶 💙

    6. Ilya Kurpik

      Жаль что клип без V9

    7. ANIKEN PUBG MOBILE

      0:50

    8. Марк Винсонт

      а к чему был добавлен оккультный знак на 3:14 и 0:00?

    9. Даниил Смотров

      это очень хорошая работа, назар

    10. HEAVISIDE

      1:20 кам 6...

    11. степа вишневский

      UK дрил?

    12. Foxtrot

      - 0:49 -ты опять выходишь на связь?

    13. Vvvv Mxd

      Охуєно💯

    14. koreshkhv

      по два-три раза одно слово подряд повторять то смысл становится весомей а текст длиннее

    15. mvti

      zajebiste

    16. Viktor Barash

      Obla опасный игрок!

    17. ZHARDETSKIY - Все о CS:GO

      Хорошая отсылка к Кизару

    18. marian zelenevich

      "це ж було вже"

    19. survivalrace

      ахрененый снипет в начале?

      1. flipchoppa

        шиноби

      2. Максим Филоненко

        послушай

    20. Surr

      Что за девка кудрявая скажите кто нибудь?

    21. _ fa1zegraal

      я один влюбился в девку на 1:36. КИНЬТЕ ИНСТУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22. Ангелина Коренда

      2:14

    23. FreeBat BadTrip

      Скорость 0.25 35 секунда

    24. Loki Deep

      АЛЛО, АЛЛО

    25. wiktor prozarowskij

      Научись Нормально читать. Не снимай афро. ТЫ РУССКИЙ придумай свою МУЛЬКУ. ХАР...АМЕРИКА...ПОРОДИЙ,НАРЭПЧИНУ. ТЫ НЕ В Бруклине родился.🤏🤏🤏🤏

    26. ne1ro

    27. American Bandit

      он точно с Иркутска?

    28. Konstantin Kovin

      OBGLADAET

    29. Call Duty

      Попробуйте посмотреть это со скоростью 2х орууу!!!

    30. itzvis

      боже что за ужас

    31. temirlan ibaydullaev

      Скиньте инст телок

    32. Alexander Sokolov

      When he said: “Ahaaaa, Artillery...” i felt it

    33. xL1ne

      алоь алоъ

    34. Константин Юрьевич

      Стреляй братаннн, я ждал этого

    35. ooohbeezy

      0:28-0:32

    36. Максим Шоя

      Дрель вообще чумовой инструмент, сотню дырок насверлит в момент

    37. Damersik

      ИРКУТСК

    38. pacez

      чертомаз, завязывай с музыкой, не делай более дрилл, да и композиции в целом

    39. Алексей Залупкин

      ADFSASDASDWDAWd

    40. Я

      Кто с иркутска

    41. Sneakz's rambo

      Cold

    42. GNEV

      Как как как как какич

    43. Ян Камнев

      Из альбома облы мы поняли что он много работал )

    44. debil124rus

      2:30 я знаю этот семпл у меня в фл студиа такой же

      1. debil124rus

        @spancx да пох

      2. spancx

        это vox...

    45. Люля Кебаб

      ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ КАК,БУДТО КТО ТО, НО СОБОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕШЬ.

    46. Andrey Andrey

      Я пару раз слушал этот трек и он крутой очень, послушайте пожалуста ukup.info/loft/eLLVaoup0Gyaqmg/v-deo.html

    47. EZ PZ YE

      С - стиль 😎

    48. ICLAYD

      когда заскамил первоклассника на аккаунт в стандоф 2

    49. Растворитель channel

      В начале что за трек ?

      1. пачем редис • 17 лет назад

        Shinobi вроде

    50. diorso777

      «Я как» 278 раз за альбом))

    51. zxczxc

      Выходишь на улицу , а там лысый чел порнуху снимает...

    52. Lesnor 77

      трек пушка

    53. Сергей Данилов

      Когда уже клип в Иркутске?

    54. stomatolog hirurg

      Не трушно, до Скрипа ещё пилить музло

    55. Гулнур Мухамбетжанова

      Вот эти сникерссы красавчики особенно этот сникерс вайт

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    56. Jack Xyu

      Трек Шиноби позёр тупой даже не шарит за Наруто

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    57. 14 .y.o. depresd

      Охуенно

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    58. Andrey Mazhejka

      Очень рад, что Форрест Гамп решил покорить реп

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    59. Kolyan MMA

      Иркутск на связи😎

    60. NEKOTIN BOSS

      DAVID JONES

    61. ВСЛУХ

      Что то в нем есть

    62. Predator X

      при чем бекхэм

    63. LaC.

      -Слушай, обла упал и зачитал свой трек. -и что он зачитал, только давай без "как" -молча упал.

    64. Nervous PD

      чёт слишком однообразно

      1. DANIYAL NADIROV

        Это дрилл, здесь всегда "как", "будто".

    65. Движ Париж

      Rus Drill красава делай дрилл в России 🚀🚀🚀

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    66. Arsegg

      11 раз он сказал АЛО АЛО

      1. QuiqBeatz

        @Arsegg или ты на словах, вот пруфани)))

      2. QuiqBeatz

        @Arsegg сделай))

      3. Arsegg

        @QuiqBeatz чел, я такое на коленке ,за 2 минуты сделаю , пиздец )

      4. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    67. doublewolk

      алло алло

    68. Sergey Dyakov

      Включил так громко, что соседи вызвали полицию. Полиция арестовала соседей.

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    69. KHANINA VUITTON

      Альбомчик будет горяч

      1. KHANINA VUITTON

        @QuiqBeatz суета, но вообще норм

      2. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    70. Mr. Chizh

      Крутяк!

    71. surpriseveronika

      это лучшее дерьмо за всю историю существования человечества горжусь Russian people OBLADAET THE BEST IN #RUSSDRILL

    72. Shara.45

      адё ну че там с деньгами

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    73. wosa.

      для идеального клипа нужны темнокожие ребята)

      1. wosa.

        не

      2. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    74. insta: tim.mp3_

      Че? Уже месяц?

    75. Ruby

      Поделись ламбой с Рахимом, он вроде хотел себе синий

      1. QuiqBeatz

        Зацени мой бит на моём канале, буду благодарен

    76. Scare Murder

      парень твоя тачка рента , делай лучше бэкхам

    77. Sergej Sergio

      Молодец obladaet

    78. Ivan Beranje

      Когда ты перестанешь использовать слова "будто" и "как" через каждое предложение, получишь мой респект ))

    79. Arpa4i 3265

      Диибо??

      1. Salvadór Dalí

        Жалкая китайская копия Диибо к сожалению, нету реальной истории у них наверное,хоть бы фантазию включили а не копировали OG B.

    80. drizzle flor1

      рахим нервно завидует ламбе

    81. X

      26.03 Я здесь

    82. Nescxfe

      Поздравляю с дропом альбома.

    83. Beedonski Steev

      Как шрифт называется?

    84. White Boy

      dope

    85. unknown unknown

      красава хуле)))

    86. Mamba

      супер

    87. Егор Сорокин

      Бля, какой же жир все таки

    88. S1mk4. MP4

      Чё за трек в начале?

      1. ALADDIINN

        Шиноби

      2. DANIYAL NADIROV

        @ne1ro по московскому времени?

      3. ne1ro

        хз , альбом еще не вышел , седня в 12 будет

    89. Vanborn juce

      Здраствуйте я начинающий рэпер. Прошу оценить мои треки на моём канале. Буду рад любому мнению

    90. Benzow Dagger

      Еще 7 часов и я наконец-то услышу новый пятничный дроп Облы))))

      1. ErkoKoms [WF]

        да оч жду сниппет в начале клипа👌👌

    91. Sergey Kapshuchenko

      1:33 девочка слева хороша 😍

    92. Николай Антоновский

      Куда скинуть деньги на лечение это человека , ему явна нужна помощь.

      1. Николай Антоновский

        @kechooo в этом треке нет нечего, он пластиковый . Твой разум обманывает тебя.

      2. kechooo

        Тебе

    93. morfor 227

      Форза заебал реп читать иди видео снимай

    94. Slav4ik

      Неплохо форзяр ебашит

    95. NO CAP

      Заведу эту малышку с смс-ки - Lambo Boening

    96. Kowalski

      алло алло блять а

    97. Shohruh ra

      мне одному кажется что бит похоже на Headie one x Drake- Only You freestyle ?

    98. Nikitos Abrikos

      Денежками поделишься?

    99. elmo

      хотел написать что снова гавно,но не

    100. F1gznaetkt0 beats

      ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НОВЫЙ ДРИЛЛ ОТ ОБЛЫ