Албания. Орёл и Решка. Девчата

1,7 млн переглядів1 448

    Албания. Орёл и Решка. Девчата
    Настя Ивлеева и Юля Коваль отправились покорять моря Албании, вертолеты Албании, самые шикарные машины и яхты... Море в Албании доступно не только богачам. Тысячи живописных километров морского побережья наталкивают наших ведущих на важную мысль - путешествуйте, когда есть возможность. В этом выпуске будет не только море, а целых два - Адриатическое и Ионическое моря! Каньон Осуми, экстримальные приключения, красивейший остров Звернец, где можно отдыхать на закате, а еще погрузимся в глубины Адриатического моря к затопленному кораблю!
    #орелирешка #ивлеева #коваль #орелирешкадевчата #албания
    Давай-давай, бро! Тебе именно СЮДА:
    💚 www.e-katalog.ru/u/LxIHev/a - подбор водонепроницаемых колонок
    💚 www.e-katalog.ru/u/PASAyy/a - модели смарт часов и фитнес браслетов
    Смотреть онлайн бесплатно:
    Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
    Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
    Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
    Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
    Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
    Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
    Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
    Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
    Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
    Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
    Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
    Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
    Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
    Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
    Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
    Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
    Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
    Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
    Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
    Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
    Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
    Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
    Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta
    Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (23 сезон) bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
    Орёл и Решка. Безумные выходные (24 сезон) bit.ly/OiR_Bezumnyevyhodnye
    Орёл и Решка Карантин bit.ly/OiR_Karantin
    Орёл и Решка. На связи bit.ly/OiR_Nasvyazi
    Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY
    Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM
    Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping
    Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_
    Смотрите, подписывайтесь ukup.info
    Орел и Решка сайт orelireshka.tv
    Орел и Решка в социальных сетях:
    ukup.info
    OrelReshka
    orelireshka_official
    bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
    настя ивлеева юля коваль орел и решка девчата албания

    Опубліковано 14 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Орел и Решка

      Орел и Решка в социальных сетях, подписывайтесь: 🔥Фейсбук facebook.com/OrelReshka 🔥Инстаграм instagram.com/orelireshka... 🔥Telegram - t.me/Orel_i_Reshka_official

      1. Азамат Ярсанаев

        Где выпуск про Дагестан?

      2. Людмила Бужгеева

        Как мерзко смотреть на ивлееву😒 самого начала все испортила((( зачем так обижать человека!? "куда ты лезишь?" "кто тут папа?" и это она говорит своей подруге, которая в ответ что-то лепечет и видно, что хотела бы, да не может! ХУДШИЙ СЕЗОН!👎 Смотреть не интересно

      3. Vova Mozgin

        следующий сезон: "Орёл и Решка. Пацаны" ;)

      4. Нигора Камалидинова

        Нигор

      5. M A N G O

        а где ссылка на рюкзак?

    2. Дмитрий Гуркин

      Настя очень хорошая ведущая весёлая хорошо шутит почему некоторые её недолюбливают воопще ролик хороший и Настя достойна золотой карты в этом ролике

    3. Veronika130489

      Это Ивлеева свою подружку притащила в программу?

    4. Viktoria Korolyova

      Я конечно понимаю каждый как хочет так и выглядит... но зачееем, зачееем Настя так сильно похудела. Я очень восхищалась ее фигурой когда-то... Худее не значит лучше.

    5. Veronika130489

      Уберите Ивлееву.

    6. Roman Saba

      Две пацанки ! Не заводят меня такие девки....

    7. xxSiniikoTxx

      Уберите ивлееву из передачи зазвезделась эта дешёвка . Беднякова ,Регину , Лесю .. много ведущих в разы лучше этой бабёнки .

    8. Наталья Суркова

      Что пооисходит с грудью насти?😂

    9. Александр Марченко

      Юля точно лучше Василисы! Мягче,приятней смотреть!

    10. Алексей Ветчинкин

      Как явно видно, что ведущим поссать на это шоу и поэтому все от озвучки до их действий в кадре делается на от отепись.. Продюссерам стоит задуматься о смене ведущих..

    11. Виталия Иващенко

      А звукорежиссёр в это раз не полетел с вами??

    12. Anastasia Arutiunian

      Никогда не противилась новым ведущим, смотрела все выпуски ОиР с интересом. Коваль молодец. Не понимаю почему она не нравится зрителям. Смотреть этот сезон нет никакого желания. Почему продюсеры не найдут новых ведущих, которые будут вести передачу с интересом, а не рассказывать о своей собственной персоне. Мне совершенно не интересна жизнь и приключения Ивлеевой. Я хочу смотреть про путешествия.

    13. Бравл топ 1 Бравл старс топ

      Кому нравится это песня когда их двойх показывают

    14. Lili Fa

      Эх, Ивлеева красотка)) молодец, как всегда жжот напалмом. Никто - НИКТО - не может задать такого жару))) Но её две грустные девочки на 32.15 меня немного огорчили - нельзя ж так отчаянно худеть. В целом - зачотный выпуск, спасибо)) ПС да. и зачем так Юлю одели? как будто она приехала картошку к бабке на деревню окучивать. Шотакоэ.

    15. Надежда Белугина

      УБЕРИТЕ КОВАЛЬ

    16. Ekaterina Kutsenko

      Коваль душевная такая😍 Приятно на неё смотреть!

    17. Айгерим Абдибек

      Все просили Настю ту Настю которая была смешной, классной ведущей, без понов. А теперь Не возможно смотреть. Это капец просто. Пошла смотреть Птушкина.

    18. иван онищенко

      ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ АЛБАНИЮ,А ТУТ ДУРЫ-БАБЫ РЕЗВЯТСЯ ...

    19. Сергей Еремеев

      Когда вижу Ивлееву, меня на рвоту тянет!!! Такое ощущение что это какой-то транс и из него мужиковским так и тянет. Приходится пропускать выпуски с "её" участием и ограничиваться чудесами света. Не люблю хейтить, но из-за такой ведущей весь отснятый материал "в корзину".

    20. Dmitry StarLink

      А я вот ща не понял, а куда делись тити?

    21. Влад Машовец

      угарнул с интеграции по среди ролика (е-каталога) когда выбирала раздел смарт часы, в итоге нашла цасы с циферблатом😂

    22. Katerina Me

      Ивлеева не могла что-то выбрать менее вызывающее для мусульманской страны? Сразу бы в трусах приехала.

    23. Светлана Гриневич

      где про туризм? одно бухло и еда

    24. Дмитрий Новиков

      Как выпуск зависит от ведущих((((((( поменяйте ведущих.

    25. Gayane Margaryan

      Юля классная😍

    26. Kristina B

      Орёл и решка. Гопницы

    27. Ally Grand

      А вот было бы прикольно, если бы какой-нибудь сезон вели два Антона: Птушкин и Зайцев. Хотя, возможно, что для многих был бы интеллектуальный перебор😆

    28. Azat Kassenov

      Ивлеева такая дохлая стала ужас 😱

    29. Tanja Felker

      Реклама реклама реклама

    30. Вадим Равук

      Класс

    31. tatyana sharipova

      Настюша, не зазнавайся, тебе не идёт ❤️

    32. Давид Вергелес

      Все жирное, а значит людям из России понравится 100%! Все это ваше здоровое питание полная хрень! Надо жить со вкусом!!! И радоваться, что есть такой шанс!

    33. Life Hack-uri123

      Хотели Ивлееву в Решку, получили, теперь говорите про неё тупости а Юлю типа уже любите. Люди, вы странные! Определитесь уже!

    34. Виолета ВиолеТа

      Не знаю чем людям не угодила Настя. Но кнш в этом мире всем понравится.Но мне лично нравится Настя.

    35. Амалия ХАЧАТРЯН

      На 40 минуте Ивлеева стала похожей на саму себя настоящую. А Юля молодец, приятно видеть, как она работает над собой. Продвигайся, умничка!

    36. Rinat Khabirov

      Прикольная ведущая! Вот она обаятельная и приятно ее слушать и смотреть!

    37. Snill mann

      По комментариям видно, что большинству интересна не столько передача, сколько осуждать ведущих.То с этой не так, то с той не эдак,Птушкин да Птушкин,верните того,уберите этого,то одежда не та,то голос,то юмор. Просто некрасиво так осуждать ведущих,они столько трудятся а вы?

    38. Danny Danny

      Я один читаю как дев.чата (девелопер чата)? =/

    39. galaxy

      Что не так с Настей? разве она не такой пришла на проект? я никаких изменений вообще не вижу.

    40. galaxy

      А вообще, верните Регину и Лесю)

    41. Vlada V

      Юля раскрылась 👍 Хороший дуэт. Не ругайте Настю. Конечно, она изменилась по сравнению с той Настей, которая была в ее первом сезоне Решки и это нормально, мы все меняемся. Но ее образ здесь - скорее видение продюсеров, это ведь каждый сезон происходит, их цель - волновать зрителей, вызывать возмущение и обсуждение.

    42. Аня Хачатрян

      6минут посмотрела. Че так долго начинается

    43. Sergey Dronov

      Даже четверть не просмотрел . Рекламы зае...ли. Отключился.

    44. Dara

      36:35 ))))))))

    45. Асель Сарыбаева

      Насте надо чуть-чуть набрать вес а то она похудела и всё висит на ней и пальчики у неё красивые а маникюр удлиняет пальцы делая ее ужасными. Волосы надо что с ними делать, короткие не идут ей (волосы как солома). А новенькая пусть чуть похудеет

      1. D M

        @Асель Сарыбаева аналогично

      2. Асель Сарыбаева

        @D M смотрю до вас достучаться сложновато, прощайте

      3. D M

        @Асель Сарыбаева у обеих есть стиль, они хорошо одеты и маникюр делают соответствующий. На вкус и цвет, даже если все будет идеально, найдутся те, кто обольют все дерьмом. Поставьте себя на их место. Допустим, у Вас длинные волосы, но Вам пишут что они "мёртвые" и полнят лицо. Что Вы сделаете? Пойдёте стричься? У Вас нет своего "Я" и чувства гордости. Наплюете на их мнение и оставите как нравится ВАМ? Это самое верное решение. Потому что только ВЫ должны решать как одеваться, какой размер одежды носить и какой длинной волос обладать. Тоже самое с ведущими

      4. Асель Сарыбаева

        @D M тогда вы с таким же успехом можете смотреть на корову. А человек который работает в телевидение показывает себя на всю страну должен знать о термине как имидж и есть ещё такое значение как хорошие критика. Но вам по-моему это неизвестно.

      5. D M

        @Асель Сарыбаева так или иначе, Вы должны понимать что обсуждать людей за их внешность - низко. Дискутировать о них как о ведущих - пожалуйста, это их работа. Но никак не о фигурах и тд. Это касается только их. И если Вам их телосложение и длинна волос мешает просмотру программы, чтож, сочувствую

    46. Елена Михалкина

      прикол

    47. Александра Яковлева

      НАСТЯ:ПУТЕШЕСТВУЙТЕ КОГДА И С КЕМ УГОДНО Я:ДЕНЕГ ДАЙ И РАДЕ БОГА ХОТЬ С ПЕРВЫМ ПРОХОЖИМ ПОЛЕЧУ

    48. Serega Bogomaz

      Настя ты стала хуже выглядит, подсушилась, грудь упала жесть)))

    49. Olena Kovalenko

      нормальный выпуск: Ивлеева в образе мажорки, сама же над собой оронизирует))) новенькая нормально пошла, чуть-чуть больше нежности и женственности и будет ок. Занятно будет, если с картой она будет секси)) такое себе перевоплощение)))

    50. Натали КЗ Боговина

      Ивлеева, красотуля! Как можно её ругать!?

    51. Карина Акатаева

      Юля наивность, Настя перебдела. Чо за конкуренция с начала выпуска? Настя мы и так тебя все любим. Ты можешь быть также спокойна как с Птушкиным

    52. Юлия Ткаченко

      Наконец настал момент,когда все те кто Хейтили Коваль стихли.... Ивлеева конечно 🤦‍♀️

    53. Анастасия Диогенова

      кто-нибудь знает откуда чёрное платье Ивлеевой?

    54. Анэлия Жолбарысова

      Верните ЛИБО ЛЕСЮ ЛИБО ПТУШКИНА ЛИБО БЕДНЯКОВА,НО НЕ КОВАЛЬ,АААААААА,ПОЖАЛУЙСТА,ТАКАЯ СКУЧНАЯ,ТАК ЖАЛКО,ЛЕСЯ С ИВЛЕЕВОЙ СМОТРЕЛИСЬ БЫ КАК ДВЕ ПУШКИ..ПИУ...ПИУ...👉👈

    55. Димон Амон

      Верните Лесю !!!

    56. Стрела Амура

      А вы уже смотрели ? ПАРЕНЬ ПРОСТОЙ - АРТУР БАБИЧ ( ПАРОДИЯ ) ukup.info/loft/o9HFmntira2euXU/v-deo.html

    57. Hong Dien

      А я бы не сказал, что Ивлеева разочаровала, как уже успел начитаться в Интернете. И все же Юля прилично Настю копирует, с Птушкиным тандем был разнообразнее.А вот сама манера съемок стала нравиться меньше, например, зачем убрали-заглушили то, как ведущие по-английски говорят. Это был интересный момент в сериях. Постоянная отбивка - к чему?!Про нарочитую рекламу и говорить нечего. Вообще у меня за передачу есть два ярко выраженных любимых тандема: Тодоренко - Синельников и как раз Ивлеева - Птушкин.

    58. Saerdna Vokram

      Ми слідкували за новинами протягом багатьох років, і нам цікаво, що відбувається. Якщо ви дійсно хочете знати, прочитайте остаточні журнали Еллен Гулд Уайт через egwwritings.org/?ref=uk_%D0%92%D0%91.1&para=11838.2 і деякі лекції адвентистів сьомого дня. Уолтер Вейт, Даг Батчелор. Вони кажуть, що Сполучені Штати і Ватикан об'єднаються, щоб забезпечити їх догми. А автор помер з 1915 року. Тепер у нас є 2020 рік, і я оцінюю, що світ буде зруйнований поверненням Ісуса в 2024 році або раніше. Всі проблеми зростуть. Питання лише в тому, як ми можемо зупинити приплив зла, тому що це не правильно. Злочинність була приборкана коронавірусом, тому що кожен повинен залишатися в ньому, але домашнє насильство, швидше за все, збільшилося незрівнянні. Як їм можна допомогти? У будь-якому випадку, коли недільний закон буде до кінця, вони, нарешті, будете мати сміливість залишити своїх родичів.

    59. Anastasiia Sukhotepla

      Худоба Ивлеевой наталкивает на размышления о том, зачем ей такие длинные ногти

    60. Anastasiia Sukhotepla

      Как не реклама, так заставка. Выпуск нужно было назвать реклама, а не Албания.

    61. Oleg Voronische

      Это стало похоже на что-то убогое из тв-шоу

    62. Oleg Voronische

      Неужели лучше ведущих нет?

    63. Assem Assem

      Настя такая же: прикольная , веселая и самоироничная!!!!! И Юля классная. Мне девчата понравились 👍🏼

    64. даниссимо йогурт

      это не подруга, это друг..... эм. че....

    65. Жанат Рашидов

      Можно же классных девушек поставить ведущими.старые ни фигуры ниче. А так смотреть было бы интересно

    66. Angie Sepeda

      Как бы Коваль до этого не вызывала приятных эмоций, сейчас на фоне Настюшки она смотрится куда более приятней. Зачем вернули Ивлееву? Ее уровень пробил дно хайпами, матами и передачами с тараканами для малолеток. Смотреть на нее сейчас в Орле и Решке, все равно что смотреть на Панина как на ведущего данной передачи. Эти бл**ские ногти, болтающиеся сиськи без лифчика в прошлом выпуске, сейчас какой-то сарафан для ролевых игр... В следующем выпуске она будет в латексе? Ты уже не вау, Настюша. Разве что для младшенького Элджеюшки, и подписанных на тебя школьников.

    67. Viktoria Nekrasova

      Ивлеева проигрывает, старым - старое

    68. AlisaKrsk Zheleznyakova

      Настя когда только начинала в" Орле и Решке "такая красивая была, настоящая, а сейчас одни понты, передача не о путешествии, а о выпендривании Ивлеевой. Смотрю старые выпуски с Антоном Пушкиным и настольгирую)) эти выпуски до сих пор набирают миллионы просмотров, хотя уже прошло достаточно много времени)

    69. Крус Кастильо

      Настя со всем этим баблом может сделать себе нормальные ногти?

    70. Кристина Галстян

      Лично мне Настюшка нравилась,и до сих пор нравится

    71. liana Amirova

      Мне нравится Ивлеева и Коваль оба классные 😍

    72. Алекс Бунин

      Что за песня в начале ?

    73. Дом советов

      *Ивлеева рулит!*

    74. Inessa Rudenko

      Ох и врунья эта Ивлеева. Сначала такая "это всё подписчики мои решили и теперь я лечу на решку". А в передаче сразу сказала, что ждала этой встречи 6 месяцев. И тест она сделала на корону только из-за вылета. Иначе никто и не знал бы о короне. Господи зачем вы врёте нам? Такое неуважение!

    75. Антон Багров

      круто

    76. zulaiha Karimova

      Я на море не была уже 3 года а она плачет что не была на море 5 месяцев 🥺😅

    77. Вкусный Varenik

      Ам ребята если не нравится, то не смотрите. Как бы вас не заставляют

    78. Aika Altyn

      Блин уберите ее плиз 🥺🙏😀

    79. Ольга Гусева

      Самая ужасная подводка со всех времён передачи

    80. Divine Rhapsody*PL

      Все набросились на Настю, а мне она очень нравиться а вот Юля... ну так себе

    81. jo_trelawny51

      Гривна на заставке? Рубль же был... Вот это да👾

    82. Александра Герман

      5 месяцев говоришь не видела? Я за свои 18 лет жизни ни разу там не бывала)

    83. Аlex black

      раздражают постоянные вставки "девчата". и да, Ивлеева пусть посмотрит на себя в прошлых сезонах и возвращается к тем высотам. теперь чет сдает....выпуски Птушкина и Ивлеевой были супер!

    84. Анастасия Рязанова

      Я, наверное, как и многие, когда узнала, что напарницей Насти будет Юля достаточно расстроилась, но знаете, уже вторую программу она проводит как-то естественнее и интересней. Очень довольна Юлей, Настя как-то поменялась, потеряла свой шарм что ли. Ну да ладно, наверное это просто начало сезона. Юле огромный респект🎊😍

    85. Руся Куртик

      У коаиль голос на Ивлееву похож . Не я ж одна их по голосу путую

    86. Julia Abels

      Настя так похудела, жаль, раньше у нее суперская фигура была

    87. Garden House

      Вот вы странные сами просите Настю , и потом вы говорите , что уже не та . Она сама ДОБРОВОЛЬНО не хотела- это всё ради нас . Так , что радуйтесь , что есть

    88. Елена Коваленко

      В этом малиннике Птушкина не хватает.

    89. Катерина Панченко

      Ого, суперлюкс такой всего за 300$😅 в Тайе потаили 320 или 340, но такого не было🤯

    90. CHILLOUT ZONE

      Солидарен со многими комментариями здесь!! Что случилось с Ивлеевой? Почему все так пафосно??

    91. Надежда Александрова

      А мне Настюха нравится! Ну представьте себе, если она будет такая же как и несколько лет назад, с Птушкиным! Видели уже такую! Теперь она другая и тоже крутая !!!!! Настюшка - Леди гопник 🔥🙌🏻😍🤟🏻🔥🔥🔥🔥🔥🔥👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

    92. Лейла Рахимжанова

      Жаль..так нравилась Ивлеева..поменяйте ведущих.

    93. The Manyafanya

      Настя Ивлеева 💜💜💜

    94. Alfiya Kambarova

      Вообще не понравился выпуск все так наигранно Настя разочоравла а на Юлю я даже не надеялась.Будто Насте сказали так себя вести что бы Юля на фоне ее выглядела нормально. Лучше бы Птушкин был

    95. Тамирис Сембиева

      Птушкин был самым лучшим ведущим, а теперь и Юля, она душевная и простая, а вот Ивлеева стала уже не той

    96. Алина Пол

      А где Птушкин? Он такой классный ❤️❤️❤️❤️Настюшка - хабалка 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    97. Кузькина Мать

      Реально ивлеева себя показывает, а не страну. Неинтересно смотреть. Надо ей напомнить для чего делают программу орёл и решка! Явно не для понтов ведущих

    98. Аля Джан

      Верните Птушкина!

    99. Jay7

      Вот все пишут, что Настя стала другой. Но вот я почему то много отличий не вижу) И рад её возвращению.

    100. Анна Ленец

      Худощавая ивлеева.роздрожает