ХИТЫ 2021 ♫ ТОП МУЗЫКА ФЕВРАЛЬ 2021 🎵 НОВИНКИ МУЗЫКИ 2021 🔥 ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2021 🔊 RUSSISCHE MUSIK 2021

МУЗЫКА

335 тис. переглядів391

    ✔Приятного вам дня и прослушивания!
    ✔Делитесь этим видео с друзьями!
    ✔Также не забудьте нажать на колокольчик чтобы знат о всех новинках!
    Подписка на мой канал - goo.gl/pGXWD9
    Мой второй канал - goo.gl/edbZhE
    SUBSCRIBE TO MY NEW CHANNEL → goo.gl/vtnLDw
    Thank you so much for all the support guys! I would LOVE it if you would Subscribe to my new channel! It's going to be a ton of fun I promise!!!!
    🔔 Turn on notifications not to miss any uploads!
    ✪ Help Us to Get 100.000 Subscribers , PLEASE !!!: ►►► goo.gl/vtnLDw ◄◄◄
    ►Follow МУЗЫКА
    ◢Tracklist is in the comment!
    ◢Please Share this Mix on Social sites (Facebook, Google +, Twitter etc.)
    to more person could listen it!
    ► DON'T FORGET "SUBCRIBE" - "LIKE" - "COMMENT"
    • Playlist Best Russian Music Mix 2020 - Лучшая Музыка 2020 - Клубная Музыка:goo.gl/pGXWD9
    • Playlist Лучшая Музыка 2020 - Зарубежные песни Хиты - КРУТАЯ МУЗЫКА КЛУБНАЯ 2020:goo.gl/edbZhE
    ✉ Contact: emorybennett89@gmail.com
    ➤ Best Russian Music is created to promote and support new Artists, (musicians/labels, composers, producers, photographers/filmmakers)
    Send your song or video on МУЗЫКА
    ✉ Contact: emorybennett89@gmail.com
    If any producer, label, artist or photographer has an issue with any of the music or video uploads please contact us and we will remove your work immediately. Thank You.
    Please do not flag my channel.
    Tag: русская музыка, russian music 2020, musik, russian music, musik 2020 russisch, musik 2020, russische musik 2020, russische musik, микс музыка, микс 2020 русский, new russian music mix 2020, russian music mix, русская музыка 2020, музыка 2020, russian dance 2020, russian club, russian club 2020, танцевальная музыка

    #russischemusik #музыка2020 #bestrussianmusic #russianmusic #русскаямузыка #хиты2020 #музыка 2020 #музыкавмашину #новаярусскаямузыка

    Опубліковано 3 дні тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Диас Адилханов

      Хххххх

    2. ПУЛИ ОТ БАБУЛИ

      Это музыка новая 2021? Старьё какой то 1018 года ! Хрень!

      1. ПУЛИ ОТ БАБУЛИ

        2018

    3. Lena Pancheva

      Приветик)

    4. Костылева Ирина

      1 песня вкатывает🤣🤣🤣🤩🤩🤩🤩❤❤❤❤❤

    5. Игорь Васенин

      Транс походу

    6. Alex Alex

      Промывание остатка мозгааааа

    7. Даниил Батыров

      Вообще не новинки

    8. Слава

      👍

    9. Милая Момонова

      Мпыптк

    10. в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK

      Мысли Бога.. 23.02.2021 Катрен “В этом сражении не нужны доспехи!” Пять двоек - это контрольная цифра! В этом году будет Бога тотальный контроль! Серьёзная началась на Планете игра! Русь должна сыграть свою особую Роль! Условия ужесточаются для людей! И неважно, в какой это стране! Всё в Мире сравнялось - Богу видней, В Мире людей серьёзные раны! Власть гнобит везде молодёжь! Непокорное растёт племя! Расцветает политическая Ложь, Историческое зреет время! Не скрыться никому от Бога! Выбор за Вами: вверх или вниз? Разрушилось единство потока, Старшее поколение пало ниц! Но доживать надо тоже достойно! Надо поддержать Новое поколение! Надо помочь сделать ряды стройными! Надо поддержать молодежи Движение! Уходящий должен оставить память! Человек Памятью жив навеки! Если молодёжь не поддержать, Память о Вас унесёт ветер! Человек всегда вечен в Небе! Поддерживает жизнь Память! Человек растворится в небыль, Если не смог молодёжь поддержать! Вечность - это не только Целое! Вечность - накопление Памяти! Вечность - это Братство Белое! Если нет Памяти - в Вечности остаётся вмятина! Человек обязан оставить Память! В Душах следующих поколений! Человека Новые поколения будут знать, Как достойное Создателя Проявление! Жизнь сегодня нужна для Завтра! Нет потраченной напрасно Энергии! Это - Истина и это - Бога Правда! Не привязывайте себя к Материи! Жизнь сегодня - это жизнь для других! Такая жизнь - Творит Память! Нет для человека - Бога путей иных, Вас Новые поколения будут помнить! Принимайте решение для Завтра! Это - главная Цель живущего! Это и есть для людей - Правда! Нельзя играть роль ждущего! Ждущий - это ни то и ни сё! Для Создателя - ждущий пустое место! Молодёжь всё равно отстоит своё! Я говорил, что люди из одного теста! Преображение приближается! Историческое идёт Преображение! Тьма победить Свет старается! Русь готовит свою Рать к сражению! В этом сражении не нужны доспехи! Главное, Духовный уровень! Только в Духе надо ждать успехи, Духом можно расколоть даже пень! Важен настрой людей на Победу! Нужна уверенность в Правое дело! Я все препятствия от Вас уберу, С Верой Богу идите смело! Повторяю, вспоминайте детей! Они - это Вас продолжение! Не смущайтесь, идите смелей! Вам пора начинать Наступление! Наступление пора подготовить! Учёные проявили активность! Надо творить Новое, а не мстить! Нельзя опускаться в пассивность! Аминь. Отец Абсолют. 23.02.2021 ...............

    11. mitia sapronov

      Калова маса

    12. Влог Канал: Владимир Намкод

      Но превьюшки ставят классные, согласитесь?))

    13. Music life

      Хорошая подборка ! Я тоже делаю подборки, а еще плейлисты к каждому видео в вк

    14. PROfilm

      Не знаешь что посмотреть? Тогда заходи к нам на канал, у нас много крутых подборок с фильмами и сериалами на любой вкус!

    15. Балбес

      Самые тупые собаки- хаски

    16. ilnur182

      Одноразовая музыка

    17. SAD music

      🤤🤤🤤у меня на канале кайфовые ремиксы, которые ты никогда не слышал🤤🤤🤤

    18. ZOOME

      *привет друзья подпишитесь на мою ютуб канал кому не сложно,заранее спасибо*

    19. alifox

      Какая же это хуйня

    20. kinoBOOMmusic

      РЕБЯТА!!! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ НА МОЙ КАНАЛ 👍💛

    21. Мария Лебедева

      Счастья и здоровья близким тому, кто прочитал этот комментарий!❤💫🤝

    22. Clyde_Official

      В очередной раз одни и те же треки....

    23. ВАСЯ ПУПКИН

      Передайте для Лехи Навального, который сейчас сидит на бутылке песню, - Все пройдет

      1. Кирилл Зайцев

        +15 рублей

    24. Andrey Knizhnikov

      Бумеры, идите обратно в одноклассники

    25. Юрий Шипилов

      Музыка для развития рака мозга

    26. V РАФА

      Ооо дискотека тыц тыц))) ко мне заходите смотрите если понравится подписывайтесь, всем удачи и здоровья ураааа.

    27. Alex Hate

      12 часов отборного шлака

    28. Sunny Boy

      Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

      1. Dana Subebaeva

        Спасибо

    29. Владимир Пономарев

      Новинки музыки? Слова новые - девочка танцуй! Музыка старьё ничего нового! Хренннь короче!

      1. Morion

        @Вика Григорян ну такое😐

      2. Вика Григорян

        Не нравится не смотри человек старался!

    30. Damir ʕ•ᴥ•ʔ

      Люди это не новая песня но позравляю всех с днём защитника отечества! 🌚❤

      1. Cute duck

        :)

    31. mr. RusRay

      Требуются пешие курьеры в яндекс доставку (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань) з/п от 50000р, гибкий график, обращаться по тел. либо WhatsApp +79771945603 Евгений

    32. Ира Дрыгина

      Эх

    33. алексей чинаев

      моя мама это слушает

    34. Мария Фатюхина

      Половина даже не февраля месяца

      1. Зина Губа

        Отстала парад лавра два тпадарпдп

      2. Зина Губа

        Маша

    35. Николай Панов

      )

    36. Geometryk Prof

      Соболезную тем, кто слушал что-то из этого видео:/

      1. Милана Khubieva

        Соболезную тебе и твоему мнению

      2. Alex Alex

        Бессмысленно)

      3. vazav

        Прикольная песенка

      4. Molly

        @Geometryk Prof а зачем тогда нужно "соболезновать"?

      5. Geometryk Prof

        @Molly а кто осуждал?

    37. Илья Тернов

      Откуда столько мусора за один-то февраль ?

    38. Руслана Володкина

      9 минут назад закончилась транса

    39. Ares Sumalyakov

      Почему такое плохое звучание?

      1. brand element

        С двух аккаунтов пишешь мымра?

      2. Илья Тернов

        @агент нольнольсемь ахах. Да он такой же. Слепой слепому глаз колит.

      3. агент нольнольсемь

        @brand element больше ничего не смутило чтоли😂

      4. brand element

        @агент нольнольсемь отминял...ору

      5. агент нольнольсемь

        авторские прова как бэ никто ни отминял

    40. Маша и настя Evdokimov

      привеь чмоки чмоки

    41. Оксана Юсупова

      Супер👍

    42. Оксана Юсупова

      Супер

    43. Саёра Пайзуллаева

      Класс👌👌👌👏👏👏👍👍

    44. Vali Turarbek

      Кто какда спит и слушает

      1. Aidar Amangeldiev

        я слушаю где угодно

    45. Rahla Amine

      💯🥰🇩🇿🇩🇿🇩🇿🥰🥰🇩🇿💯💯🥰🇩🇿💯💯💯🇩🇿🇩🇿🇩🇿🥰🥰🥰🥰🥰🥰🇩🇿🇩🇿🇩🇿🇩🇿🇩🇿🥰

    46. Artur music

      Подпишитесь на мой канал музыки вам не сложно мне приятно

      1. Parvinka Nazarova

        Йййййй

    47. Emiliya Lysechko

      Супер ❤️🥰😘😍

    48. Н Е

      Супер

    49. Сабина Хайруллоева

      30:00 это ремикс??? скажите пожалуйста такая просто версия больше нравиться чем обычная))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      1. Сабина Хайруллоева

        @Екатерина Шевцова да-да, мне тоже он понравился))

      2. Екатерина Шевцова

        Да это ремикс , кстати прикольный

      3. Сабина Хайруллоева

        @стас яковлев спасибки)

      4. стас яковлев

        да ремикс

    50. pirshaqi zabrat

      Супер

    51. Хава Татаева

      💕💕💕💕🥰🥰🥰🥰🥰

      1. L1VEcArrot

        Это параша

    52. Beybit Zholumbetov

      лайк толка за сабаку

    53. Гульназ Алтыбаева

      1 час назад

    54. Arlen altynbekov

      100 10 4500 360 здравствуйте здравствуйте и не знаю почему так происходит на всех и обо всем интересном в дизайне во всех его проявлениях здравствуйте здравствуйте и не знаю почему так происходит на всех и обо всем интересном в дизайне во всех его проявлениях здравствуйте здравствуйте и не знаю

      1. Aidar Amangeldiev

        хахахахахха

    55. Вика и Эмиль

      О 7 минут назад закончилась транса

    56. Аман Жуманалиев

      Ширин напиши в ответ