"Однажды в России": Все на МЯЧ ТВ!

764 тис. переглядів253

    Жаркий разговор о Чемпионате Европы 2021 года. Какие шансы у нашей сборной?
    Смотри шоу #ОднаждывРоссии по воскресеньям в 21:00 на #ТНТ
    Производство: Comedy Club Production
    Телеканал ТНТ в соц. сетях:
    Inst: tnt_online
    Vk: tnt
    Однажды в России в соц. сетях:
    Inst: ovrshow
    Vk: odnajdi_v_rossii

    Опубліковано 15 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Телеканал ТНТ

      Какие шансы у нашей сборной на Евро-2021?

      1. Edem Sabitov

        с Черчесовым очень плохи..

      2. Игорь Козлов

        @Edisson Magic ну на ЧМ все также говорили, и я в том числе, что 0-1 очко по итогам будет

      3. Игорь Козлов

        @Gang Bang может Лестера?

      4. VLADGAVR89

        Победить Евро 2020(1)

      5. Сергей Александрович

        🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺

    2. максим евсф

      В России сейчас с коронавирусом почему-то вас на удаленку не закрыли не посадили

    3. Сергей Цагельник

      Че за прикол с черсесрвым? Че он про фамилии докопался?

    4. Евгений Ситков

      Все точно на 100 процентов! Лайк и подписка!

    5. максим евсф

      Классная программа

    6. Сергей Жариков

      тупее футболистов могут быть только их фанаты

    7. edham

      Азамату даже спички не нужны..

    8. Дмитрий правдывый

      Мэр 💯 баллов

    9. Игорь Пименов

      У Екатерины замечательные глаза. Красавица.

    10. Роман Голан

      Катенька красавица!

    11. BLACKツSQUARE

      Уткин похудел, молодец 👍 даже их с Красавой на матч ТВ пустили..ого

    12. Светлана Марачковская

      Уже 5 лет смотрю

    13. Mista Zee

      А что, никто не заметил, что Легендарный канал Мяч ТВ превратился в некий Матч ТВ в последней реплике Азамата?

    14. TEMAGENSTERN

      Типичный Выпуск

    15. DragonUNDFly

      Уткин плохо показан. Не продернули. Уткин проплатил?

    16. Туйчибой Джуракулов

      🤣🤣🤣🤣🤣

    17. Дмитрий Провоторов

      Такая команда👍и такой шняжный номер👎

    18. Олег Шиповалов

      6.66млн подписчиков, 666тыс просмотров... Дааааа...

    19. Alexsthalmann

      Молодцы!!!! Все кто работал над номером!

    20. Broken Heart

      Загуберниев похож... отлично показали это каменаутатора

    21. Иван Рудаков

      Очень похоже на правду🤣🤣🤣

    22. Radmil Safin

      Катя тут такая красивая... скетч просто класс, ржака! Ж:)))

    23. Brewerly Hells

      Черезчюрчесов 🤣

    24. murat karipov

      Aza,🔥🔥🔥👍👍👍

    25. Илья Зяблицев

      В конце он сказал "Матч Тв" опасно - может быть бан

    26. аз есьм

      Воробей жжжжет

    27. Алексан др

      Что не говори, а даже Азамат по своей скороговорливости не переплюнет Губерниева

    28. отличник

      Спасибо за здоровый юмор!!!!!

    29. dayvin41k

      Чувиха прям секси

    30. 5an4e3

      5:12 на матч тв))

    31. Алексей Охапкин

      Самое главное уловили у Губерниева - неиссякаемый понос, который может длиться и после окончания программы) Хотя мужик абсолютно нормальный и очень разносторонний. За кадром)) Азамат, конечно, хорошо спародировал главного спортивного комментатора России)))))

    32. СОЦвОПРОС

      Я один таращу глаза, когда Азамат говорит?

    33. Hammer the nail

      мне теперь кажется, что Азамат больше похож на Губерниева, чем сам Губерниев

    34. Aleke Alekeevich

      Аза лучший 🤣😆💯💥💣

    35. Ранж Ровер

      Напарница Азамата Крассава! Украшение Азамата по сцене!

    36. Андрей Дудник

      То чувство когда ничего не знаешь о футболе

    37. Баба Цоцолана

      Канал про Кипр - добро пожаловать на канал! )

    38. Сергей Колпаков

      Вы классные!!!

    39. TiMeR Beats

      В конце случайно или специально Азамат сказал Матч ТВ, а не Мяч ТВ?🤔

    40. Mr Loser

      Я один увидел здесь пародию на Лукашенко?

    41. Bek Tash

      Азамат и команда лучшие в России юмористы сатира мощная у них, камеди клуб отдыхает уже , только лизать могут...

    42. Арман Балгазин

      Круто !!!

    43. Dmitrij Koza4uk

      Ааааа, в Питере талантливым людям непросто, поэтому у нас есть шансы - это же просто космос

    44. Сергей Александрович

      📺📺📺📺📺📺📺📺📺

    45. DimaCheguevara

      😂не отличить

    46. Ayan S

      5:12 палево))

    47. Gurgen Aslanyan

      В этом дебильном шоу и так все орут, а пародия на Губерниева вообще кровь из ушей

    48. Mjasnic

      В конце сказал матч тв, а не мяч тв

    49. Юрий Богомазов

      Супер!

    50. Равшан Аскеров

      С Уткина орнул в голосину конечно:D

    51. Abu Bakr

      В конце все таки сказал увидимся на Матч Тв🤪

    52. Елдос Аждарулы

      Азеке базар жоқ 😀👍 копия Губера

    53. Александр Галкин

      Бубубнова не позвали(

    54. Al bushmanov

      По больше реклам букмекерских контор!!!))) Браво!=)

    55. Максим Рабышков

      Вылитый Губерниев 😁😁😁

    56. Алексей Цуканов

      класс!!!

    57. Tetiana Koval

      Соловьев от Путина

    58. Максим Самогородский

      Мать не отразима.

    59. Tim Time

      Модет быть есть какая то стратегия ?? Да варкрафт 2 !! )))))

    60. Serhii Pyrih

      Я орал... Сууууукааааа сила

    61. ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛИСТА

      Где смеяться?

    62. Dulat Tarih

      Аза салам брат с Казахстана г.Уральск✊😎

    63. Николай Фурсов

      Интересно губерниев долбит кокс или винт

    64. Николай Фурсов

      Азамат красавчик

    65. Александр Знобишин

      С подколкой про рекламу прям в точку)))

    66. Your Pixel

      05:16 оговорился и сказал на Матч ТВ))

    67. TaNNtaL II SINISTER

      Почему Азамат в конце сказал Матч тв?)

    68. Нура Тургалиева

      Аза браза🤗😍😘

    69. Alexey1992 Okoneshnikov

      "Е мое чо делать, как скоро?" Примерно этого ожидал от коуча,но все равно как всегда на высоте юмор! :)

    70. Николай Истомин

      Реально похожи персонажи ,черчес так вообще 1 в 1

    71. Alexander Shestakov

      Катюха, хороша)

    72. Ruslan Kurbanov

      Как вижу губерниева, так втащить ему охота с ноги по лицу. Что не так со мной не пойму.

    73. Александр Свободный

      Когда же закроют это тупое шоу

    74. петров петр

      Если интересно, то чаще всего платное)) человек с которым душно даже под кондиционером)) в этом городе непросто приходится талантливым людям, может нашей сборной это поможет)) от себя лично сделаю все что смогу: приду, буду злой и с усами)) шедеврально!!!

    75. entilza31

      Жаль что Бубубного не пригласили, он бы на все вопросы ответил. Тем более, что он живет у вас в студии.

    76. _HeHaBucTb_

      Красавцы

    77. Андрей Туркин

      В конце оговорился "МатчТВ")

    78. S. A.

      Это конечно всё смешно Но фамилии ваши как) 🤣

    79. Ein Leben

      Азамат ты просто шедевр🌹🌹🌹🌹

    80. виталий морозов

      Че за говно???

    81. Rostovpapa 61

      Выпуск бомба,отдельное спасибо в конце за ФК Ростов и Валерия Карпина!!!Ростов Чемпион!!!

    82. Евгений Кузнецов

      Геннадий Саламыч Черезчурчесов 😁😁😁😁😁😁

    83. ArtyShock

      Зачем позвали Губерниева пародировать Азамата?

    84. Danilo Ukoloff

      Есть какая-нибудь стратегия? Да. ВАРКРАФТ 2.😂

    85. Александр Петров

      Уткина обосрали люто)))) 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    86. Даша Красильникова

      Алмаз кошке глаз

    87. Pavel Zhatkin

      отсылка к Позову шикарна , кто понял тот понял))

    88. Александр Глазов

      С Красавой не попали... , а остальное ТОП!

    89. Тимур Салеев

      Шикарный Уткин. Ну и вообще шикарно , как всегда.

    90. Константин Верхозин

      Диз. Меняйте цвета

    91. Константин Верхозин

      Девочку не обижать!

    92. Форест Форестов

      Блин ну реально Губерниева- идиота в 10-ом поколении сыграл так что не отличить от настоящего)

    93. Ga Si

      Увидимся на "МатчТВ"?

    94. Артем Specific

      😂👍

    95. Shsa Miro

      Уткин топ

    96. Iryna Eydelberg

      Мусагалиев молодец 👍🏼

    97. Serge O

      Катя клевая! Очень красивая!

    98. Zhenya Pak

      Ужас а не передача. Юмор на уровне первобытного

    99. Дмитрий Корнев

      Наконец-то подобрали правильное название Губерниеву. Двухметровый тамада. Аминь.

    100. Нодир Бобоев

      Азамат прям жжёт, жесть. Молодец Азаматчик.