Майнкрафт ЕвгенБро - Ты не МОГ! Ма Я СМОГ! (Официальный клип) [prod. Капуста]

ЕвгенБро

18 млн переглядів4 768

    Майнкрафт но ЕвгенБро - Ты не МОГ! Ма Я СМОГ! (Официальный клип) [prod. Капуста]
    Слушать на всех площадках band.link/sPmnI
    Всем привет! Сегодня Евгенбро и Девушка сняли трек песню и даже клип в майнкрафт. Троллинг ловушка в minecraft. Смотри это видео про майн до самого конца!
    В создании помогали:
    Идея текста и Бита, талантливый Композитор Капуста ukup.info/two/4CN5BEy6YCmKJ0QyLxNxrw
    Крутая Анимация Майнкрафта ukup.info/two/Vl3lWPDZD7iXXQyzpjFo7A
    Текст Песни:
    На ска, я шашлындос
    За тобой подглядывает большой босс
    У ма просто пукан взлетит на луну
    Ма я сделяль всё лечу
    Всё, тут строим, сажаем, сажаем
    Вот так, вот так, продолжаем
    Няшно-поняшно бутерброд сделаю
    Ма я тебя... уделаю
    Да ты не мог!
    Ма я смог!
    Да как?!
    Ма так!
    Ма это баг, ма это баг!
    Получается ма так
    Ты не мог
    Ма я смог
    Да как?!
    Ма так!
    Точно? Ма точно
    Ма ну как? Никак!
    Не лагает? Чето лагало
    Корячься, корячься, курами завоняло!
    Ты че сделал? Смотрите там че лежит
    Просто пукан на луну взлетит
    Друзья это легко, емае!
    Ма пойдем я те покажу свое
    Ой, это наш туалет
    В заднице башня? Ма нет
    Вау, вау, святая святых
    Чисто для, чисто таких
    Ты че гонишь? Ма я не гоню
    Я такой скандал учиню!
    Он красивый между прочим
    Факелы ставлю на забор короче
    Ма я бутерброд ел, ма с колбасой
    Так, я буду следить за тобой
    На ска, я шашлындос
    За тобой подглядывает большой босс
    Нифига у тебя здесь че мастерская?
    Красотища какааааяя
    Всё, тут строим, сажаем, сажаем
    Вот так, вот так, продолжаем
    От начала до конца, абалдеть
    Ты че абалдел такое уметь?!
    Да ты не мог!
    Ма я смог!
    Да как?!
    Ма так!
    Ма это баг, ма это баг!
    Получается ма так
    Ты не мог
    Ма я смог
    Да как?!
    Ма так!
    Тоже возвожу, вот так вот возводил
    Ты меня надурииил
    #евгенбро​​​​​​​ #майнкрафт​​​​​​​ #minecraft​​​​​​​ #майн​​​​​​​ #троллинг​​​​​​​ #игры​​​​​​​ #девушка​​​​​​​ #выживание​​​​​​​ #нуб​​​​​​​ #нубик​​​​​​​ #видео​​​​​​​ #Клип​​​​ #Трек клип евгенбро

    Опубліковано Місяць тому

    КОМЕНТАРІ

    1. ЕвгенБро

      *Вот и ТРЕК😀 Я вас Люблю спасибо что ждали так долго❤️ Всех люблю и крепко обнимаю!!! Поставь Лайк и покажи другу + репост в соц сети😉😊* *Особая благодарность КАПУСТА **ukup.info/two/4CN5BEy6YCmKJ0QyLxNxrw** за создание такого крутого трека😎 обаятельно посмотрите и его ролики на его канале😊*

      1. Вадим Бушменков

        Раньше было лучше

      2. Yerman

        Асрина

      3. Камшат Джуматаева

        Клип простой бомба

      4. MisterFlex

        Я тебя смотрел с 2017-2019.... можно сказать я почти твой олд

      5. Баярма Золтуева

        Спасибо тебе большое а то я так долго ждала его!

    2. Максим Матвеев

      Мы. Зани. Ны

    3. Татьяна Алексеева

      Да ты не мог Ма я смог да как Ма так точно Ма точно ну как не как

    4. Вадим Вадим

      Трэк ваще улëт я прямо постоянно его пересматриваю.

    5. Екатерина Юрьевна

      Евгенбро.

    6. Vladik Gutnik

      Помню етава нуба

    7. Etienne Mbemba

      😂🤣🤣😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣🤣😂😂🤣😆😆😆😆😆

    8. Александр Нестеренко

      Когда ты читер, а друг не знает об этом😅😅😆😆

    9. Татьяна Палунина

      👍👍😂

    10. Ангелінка

      Ой задници башни? Ма нет 🐾

    11. Ангелінка

      Ма я ем бутеброт с калбасой ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡

    12. Seven_mak

      Послушайте на 0.75 там бит качает

    13. Juliana_Creit ZU

      Меня одну бесит что он называет ее МА!? Просто МА, капец тупой

    14. ЭТО ОБЗОРЫ ЛЕГО

      НО КАК ВОТ ТАК!

    15. Елена Денисенко

      привет

    16. Асемгуль Оспанова

      Хааа и шо я сделала

    17. 8-бить из салона компуктер

      Тем времени ма делае трек Евген БРО: ма че делаеш Ма: ммм нечего евген БРО: а че тогда в компе лазеш в МОЕМ Ма: ну трек хочу зделать Изменено интересно А4 ЙВО ПЕСНУ ОБГОНИМ? Изменено 2 раз оу ШИТ самий популярний видео на канале ЕВГЕН БРО

    18. EsaniusPakibus игровой канал

      Клип просто крутой но вопрос что происходит с микрофоном

    19. Костя Попов

      Адно я заметил что у него алмазный блок он поставил залатойблок чооооооооооооооооооооооооооооооо оооороооооооооооооооооооооооорррррррроооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо зафегня.

    20. СинькаКВ

      Мне одной в этом клипе жалко Ма?

      1. Ангелінка

        И не только тебе жалко ма и мне╰(*´︶`*)╯

    21. Деня Ридкобород

      ,🤯🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤨🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬⚡⚡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬⚡⚡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬⚡🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤦🤦🤦

    22. Боря 228

      Ma я сделяль уже дечу

    23. Маргарита Дундукова

      Ешо сними клип

    24. Костя Попов

      ♥️🧡💛💚💙💜🎵🎵🎵🎵🎵🎶🎶🎶🎶✔️

    25. Ягуар_ _мудрец

      помните старого евгена?

      1. AswneR 13

        раньше было лучше... а может худше, я не знаю. Но раньше по веселей было, а сейчас: СМАТРИ Я АБАСЛАС ХААХХАХАХАХЕХАХЕХАХЕХЕХАХЕЪЕЪАЪЕЪЕЪАЪАХХЕХЕХАХЕХЕХАХЕХЕХЕХАХЕХЕЪАХЕХЕХАХЕХЕЪХАХЕХЕЪЕХАХЕХАХЕХА4ХАХЪАХЕЪЕХЕЪАХХАХЕХЕХЕЕХХА!!!!!!!! кароч я помню такого, ещё он с Вайраном снимал и с каким то ребёнком, кароч не особо помню.

    26. Костя Попов

      Охренеть классная песня Капуста 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😅😅😂🤣😂😂😅😂🤣😂😅😅😂😂🤣😂😅😂🤣🤣😂😅😅😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅😅😅😅😅😀😀😃😄😁😁😀😃😃😄😄😁😅😀😃😄😄😆😆😅😂😂🤣🤣😂😂😅😆😁😄😃😀😀😃😄😄😁😆😅😅😂😂🤣😂😂😅😅😆😆😁😄😃😀😀

    27. krakin

      Ало скорая у нас тут шызик😄

    28. Илья Таран

      Шпапп

    29. Кария Масурова

      МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ ПРОСТО ПУКАН НА ЛУНУ ВЗЛЕТИТ МА ЗДЕДАЛЬ ВСЕ ЛЕЧУ

    30. Илья Таран

      То

    31. Сауле Кемпирова

      Ет

    32. Мария Негру

      слова новые от евген бро: матак маточно

    33. Rony Пикс

      Это должно стать хитом! Хитом всего мира!

    34. Nazar Aboian

      Можно не МАТЕРИТЬСЯ С**А

    35. АИС

      Топ

    36. †Toxic †

      Мне больше всего нравится"За тобой подглядывает большой босс"

    37. Релакс

      0:34 не кто Абсолютно не кто Субтитры: Роман так

    38. Альбина Аханова

      мрвэ

    39. Альона Бойко

      Мне нравиться момент ну ска

    40. Лисичка UWU

      Вот сколько людей ждали трек :-)

    41. Arsenal Profi

      Ну как всегда полный треш

    42. Людмила

      ма какаята дёрганая

    43. Людмила

      евген бро извини я не критик вопщем но что-то в этом клипе нехватает ато он ну тебя какойто дёрганый

    44. Nikrap

      Вау

    45. Александр Агапитов

      Ма не точна

    46. Вероника Понасенко

      Я канешна не люблю твой канал но трек клёвый :-)

    47. крепастор взрывчанский

      Где ривмы ааааа

    48. Red Bee

      Офегеть

    49. Lena T

      Шедеврально 👌💟💪

    50. TheDimaShadowZ

      Евген бро х Ма = любви

    51. Алексей Бро

      Евген Бро!

    52. Людмила Хмелярчук

      Я на тебе підписана👧

    53. Штормик 999

      0:38 КАК МИЛО ТЫ СМОТРИШСЯ

      1. InarYT DERS

        Да

    54. Илья Авходеев

      Когда будет новые серии кошек мышек

    55. Ann Chikviladze

      Евген бро я твой канал абажаю просто топ настоящий топ

    56. Фиалка 123

      Евген... ТЫ НАДУРИЛ СВАЮ МАМУ ТЫ ТАКОЙ Евген:МА!МА МА А МА МА МА МА МА МА МА МА МА МА МА МА М А МА МА МА МАМА:ТЫ МЕНЯ НАДУРИЛ

    57. Фиалка 123

      Еугэн:МА СЮДА ИЛИ ТУДА? МА:СЮДА ИЛИ НЕ СЮДА НОС! ХDDDD

    58. nishe yioro

      благодарю Евгена за то, что подарил мне детство.

    59. Майсарат Селимова

      😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱

    60. Никита Бородаев

      Бедная ма

    61. крос юликс

      Ма мисис пав евгенбро губка боб

    62. Almira Sharifullina

      Евгенбро У меня есть микрофон И я тоже включаю музыку и твою Ну ты не мог мой смог как как матак прикольно

    63. Brawl Stars-Егор про

      0/10

    64. Даулет Kисиков

      За один месяц это видео стало популярнее видео которому 3 года

    65. Liza like

      Очень классный трек )))))

    66. Megasemka Golub'

      Лоооох

    67. ЭТО НОВЫЙ БЛАВЛ СТАРС!

      ЭТО КЛАССНО он должен быть попурялным клипом ❤️💙💜🥺я тебя обожаюю💜клип ТОП

    68. lider TV

      Хоть меня этот чел бесит с его певления, но песня норм

    69. Irina Sharenко

      Ну не очень

    70. Элина 1234

      Евангай ты такой был мелашка в мам как не как ути бути

    71. Супер Бой

      Ма я здесь фсе личю😂

    72. Rahelyam Sadanova

      я просто таю от слов: ДА КАК

    73. Абай Рахат

      Ребят послушайте клип в 04:45

    74. каррыоопнна Равкович

      МА,МА

    75. Olga Kolomoiets

      Я ТЯ ОБОЖАЮ!

    76. Olga Kolomoiets

      БОЖЕ ПРЕКРАСНЫЙ РЭПЧИК ЛАЙК ЗА ЭТО ЕВГЕН ТЫ ПРЕКРАСНЫЙ!

    77. I am Introvert

      Как девчонку зовут а то я просто не шарю

    78. Steve 123

      ЕТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!

      1. Санитар из дурки

        Это позор, даже удивительно, что капуста такой шлак сделал

    79. Damir Life

      Еагєн бро ти коли знімєш новий ролік.

    80. Анастасия Вершина

      Трек просто супер😍

    81. Маша Пилипчук

      Мне тоже

    82. Маша Пилипчук

      Ок

    83. Dima Dimonov

      Очень крутой трек спасибо тебе огромное 👍

    84. Dima Dimonov

      21:12

    85. Dan Sinner

      Привет Я ваш подписчик и я видел вас в Майнкрафте

    86. Марина Караманова

      Ребят Вот это ну кто знает меня Я машину там написано Ну если вы прочитаете и там и этот ну ну как их называют мама вообще тётю

      1. Марина Караманова

        Я. Балею😥🙀

      2. Марина Караманова

        Ну сейчас посмотрю видео но мне понравилось сначала раз-два-три проверка звука раз-два-три

      3. Марина Караманова

        Я не понимаю,

    87. Артур Савицкий

      👌👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👌👌👌👌👌👌👍👍👍👍✅✅✅✅✅😆✅✅✅👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏

    88. Mar Mok

      Ма

    89. Штормик 999

      Ма:ТЫ НЕ МОГ Евген:МА Я SMOKE

    90. MrKlauder228

      cringe...

    91. Кіра Коса

      Клаасс а продолжение етей песни Будет 😊😍💜💜

    92. Дамир Тлеуғабыл

      ДА КАК

    93. Жания Бикбау

      Урааааааааа!! Трекь выыыыыыЫЫЫЫЫЫЫшл!!!!! Трек:ээээээммм... Я:1 2 3 правека звуууууука Я:крааааааш евген бро!

    94. King

      Я уже 29 раз смотрю

    95. семёнчик _Пончик ❶♘

      Раз, два, три Раз, два, три Проверка звука Раз, два, три Проверка звука На ска, я шашлындос За тобой подглядывает большой босс У ма просто пукан взлетит на луну Ма я сделяль все лечу Все, тут строим, сажаем, сажаем Вот так, вот так, продолжаем Няшно-поняшно бутерброд сделаю Ма я тебя… уделаю Да ты не мог! Ма я смог! Да как?! Ма так! Ма это баг, ма это баг! Получается ма так Ты не мог Ма я смог Да как?! Ма так! Точно? Ма точно Ма ну как? Никак! Не лагает? Чето лагало Корячься, корячься Курами завоняло Ты че сделал? Смотрите там че лежит Просто пукан на луну взлетит Друзья это легко, емае Ма пойдем, я те покажу свое Ой, это наш туалет В заднице башня? Ма нет Вау, вау, святая святых Чисто для, чисто таких Ты че гонишь? Ма я не гоню Я такой скандал учиню Он красивый, между прочим Факелы ставлю на забор короче Ма я бутерброд ел, ма с колбасой Так, я буду следить за тобой На ска, я шашлындос За тобой подглядывает большой босс Нифига у тебя здесь че мастерская? Красотища какая Все, тут строим, сажаем, сажаем Вот так, вот так, продолжаем От начала до конца, абалдеть Ты че абалдел такое уметь? Да ты не мог! Ма я смог! Да как?! Ма так! Ма это баг, ма это баг! Получается ма так Ты не мог Ма я смог Да как?! Ма так! Тоже возвожу Вот так вот возводил Ты меня надууурил

    96. Aqali Gamer YT

      А как он её надурил?

    97. Просто Так555

      Даже капуста тут😂

    98. Оля Приходько

      Класная песня мне очень понравилось

    99. Roya Huseynova

      Уменя в майкравте есть 9000.0000.00 алмазов!

    100. чаёк чаёчек

      Ты можешь дать ссылку на баг