НАРУТО ПРОТИВ ШРЕКА // ТРЕШ ИГРЫ на PlayStation 4

Стинт

212 тис. переглядів25

    CSGORUN 15% К ПОПОЛНЕНИЮ! - bit.ly/3sjRTA6
    ПРОМОКОД - Stintbalance
    -------------------------------------------
    НАРУТО ПРОТИВ ШРЕКА // ТРЕШ ИГРЫ на PlayStation 4
    🔴👉ТЕЛЕГРАМ - t.me/thestint
    🔴👉СТРИМЫ ТУТ - www.twitch.tv/stintik 🔴
    👾👉 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА УВЕДОМЛЕНИЯ!! Пишите сюда "+": vk.me/stintgameshow
    👾👉МОЯ СТРАНИЦА ВКонтакте
    thestint ⚡
    👾👉МОЙ ИНСТАГРАМ
    thestintgames ⚡
    ________________________________________________________________________________
    🔴👉Моя Группа ВК
    stintgameshow
    🔴👉Мой ТикТок канал:
    www.tiktok.com/@thestint
    🔴👉 Мой Дискорд
    discord.gg/stint
    🔴👉Роспись от меня в ВК
    signalerts.ru/buy/1172
    🔴👉Твиттер
    TheStintGames
    🔴👉Второй канал Стинт - ukup.info
    Сегодня мы взглянем на фанатские игры внутри эксклюзива PlayStation 4 и PlayStation 5 - Dreams. Правда различные клоны ГТА, Скайрим и Год оф Вар отложим на другой раз! Ведь хочется поговорить о Наруто!
    ⚡Спасибо, что смотрите мои видео. Это лучшая поддержка!
    #Наруто #Naruto #PS4 #PS5

    Опубліковано Місяць тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Игорь Мазаев

      "На поле Наруто встречает какаши..." ...короваши

    2. Manro

      Where is my fuc$in GURREN LAGANN!? А СТИНТ!? (А ещё ДжоДжо)

    3. MakkiMax Tv

      Стинт, Девятихвосного? ты серьёзно? Возможно Вы имели введу - Девятихвостого)))))

    4. MḭŽץKḭ kirozuki

      я сначало ты обсираешь наруто шторм но тот наруто как дешевая аниммция средничка

    5. Вася Пупкин

      Могу сказать одно. шрек сила наруто могила(рофл)

    6. Dr. Fresh

      6:21 Иероглифы ОЧЕНЬ похожи на русское народное слово (Ху*)

    7. Ann Flowy

      Ахах Итачи и Кисаме любят ловить детей :///

    8. Денис Григорьев

      Я один заметел охрану scp фонда

    9. FΛΞXΘR PRΘ

      *LOL Я ∞¡!¡*

    10. FΛΞXΘR PRΘ

      *LOL Я ⁵⁴³¡!¡*

    11. Данила Казанцев

      Кермит в улице сезам не появлялся, он из Маппетов!

    12. Данила Казанцев

      Легушенок Кермит из "Маппетов"

    13. Данила Казанцев

      Кермит из "Маппетов"

    14. SVEED

      Стоп, нам ведь не сказали кто бабушка Наруто, может её действительно убил Шрэк?

    15. зей мулти плеар

      Наруто (хокаге) шерек (свиня)

    16. Антон

      привет стинт тебе же нравится аниме сделай обзор на эту игру Samurai Jack: Battle Through Time

    17. Ярослав Ратегов

      2:12. NOOOOOOOOOOOOOOOOOO

    18. Kesha Reedgear

      6:12 она просто кока колы перепила

    19. Ant Kor

      Слушай можешь снять к примеру как на телефонах игры к примеру как достать соседа вот такие вот игры на телефоне

    20. aero platinum

      Охиреная футболка

    21. Thh

      девятихвосный...

    22. Timax XD

      6:10 *Дырка от Саске, это Какаши посоветовал:)*

    23. iDC2 LOADING

      Какаши)

    24. Never Lucky

      ГДЕ МОЖНО ТАКОЙ ХУДАК КУПИТЬ ЗНАЕТ КТО??? Желательно без Стинта,только худак

    25. 4ebyre4ek v shapke

      Шрекаган

    26. 4ebyre4ek v shapke

      100-ка на шрека

    27. Mr Ronin

      девятихвостный?

    28. Айнур Басыров

      Где взять такую же толстовку как у тебя?

    29. Xhammster

      Бля просто скачай шрек супер слем вроде это пиздец

    30. Агааа Конечноевич

      Genshin impact хрень

    31. Уолтер Уайт

      Кермит из маппетов я не из улицы сезам!

    32. Ярослав Пронин

      Классная кофта.

    33. Vsevolod Zacharov

      4:38 Ну всё, теперь пойду все серии игрооргии пересматривать

    34. Falters

      Где худи купил?

    35. Наруто Узумаки

      9:33 нахрена мне эта пустыня сраменом?

    36. Любовь Кирнос

      давай ЕщЁ dreams

    37. Ольга Шарабина

      Здорово

    38. Vivian Anto

      так так где обзор вальхейм???????

    39. Bambuk's

      Требую обзор на игру "Сезон охоты", в детстве очень её любил. В топ

    40. trybay

      На тебя а4 потписан я увидел у него в потписках

    41. Азамат Ырыспаев

      Наступит тот день, когда Стинт переиграет все игры которые существуют на Земле.

    42. Milky Tyan

      КЕРМИТ НЕ ИЗ УЛИЦЫ СЕЗАМ ОН ИЗ ШОУ МАППЕТОВ УЖАС КАК МОЖНО НЕ ЗНАТЬ

    43. Нормальный школьник

      3:13 они рюк ли с деку перепутали ???

    44. АЛО!

      Макс го обзор на Garfield 2: A Tale of Two Kitties. Довольно старая игрушка, возможно будет наравне всяких Шреков 2, Валли, Мадагаскаров и т.п. Игра моего детства в общем.(были даже хардкор моменты из-за которых я ее забрасывал)

    45. Dizapo

      Годнота подехала, хех)

    46. Миша Цефеус

      2 Миллиона, юхуууууу

    47. Temchik _Kuts

      Сними видео об игре "Ледниковый период 3"

    48. BUBBL BUBBL

      Привет Стринт

    49. Emeliyan III

      Когда будет Илья Муромец и Соловей Разбойник игра?

    50. Fider Putin

      Реклама лохотрона , МММ)))))

    51. NAYMICK Bro Pro

      Блин, даже как-то обидно видеть Наруто таким на аве)))

    52. GameNews

      Максон, сделай Ностальжи видос по играм про Астерикса и Обеликса

    53. Арстоцкая Империя_маппер

      3:13 Медория ты че тут делаешь?

    54. Qben

      0:40 хахахах

    55. BoomBich

      Давай обзор на все вещи тематики Наруто в твоём доме?!)

    56. Anka Pine

      На протяжении всего видео: девятихвостНый лис.

    57. Hmmm

      7:35 Тут я обосрался

    58. Анатолий

      С 2 миллионами подписчиков

    59. ДитрихТВ

      ХАХА, годнотища!)

    60. Slav Jack

      СТИНТ, ВНИМАНИЕ!!! Ты уже делал обзоры на все игры по Шреку, но одну интересную игруленцию ты упустил. Shrek Super Slam. Это файтинг в мире Шрека. СДЕЛАЙ ОБЗОР! АААА!

    61. Чайчик

      пожалуса зделай обзор на игру Generator Rex (йесличто она на пс3 и на псп )

    62. Вася Пянкевич

      Но ещё годноту из дрима

    63. MOROZEITER

      Глазки Саске

    64. tort kolab

      Будет ещё про дримс?

    65. TomFoy

      Когда Стинт выпускает новый видео ролик Я с лицом : повезло повезло

    66. OtisTime

      Заранее с 2 миллионами✊

    67. Джей-Фрудди Шоу

      Меня одного пугает Мидори в игре Наруто Шипуден?

    68. Джей-Фрудди Шоу

      Ну вообще-то Кермит из Мапетов

    69. Any TWIN

      У димы спросил разрешения он сам подрубит режим супер м***атости

    70. DOSHIK GAMES

      Видосы Стинта как пельмени они тоже очень вкусные ,но быстро заканчивается 😔

    71. Артем Ветров

      4:39 ахах, отсылка на обзор наруто от school 13, уважаемо за это точно лайк

    72. Тимур Молодых

      2 лимона

    73. Вишня Сашмак

      6:38 саранча нарутовская

    74. Lord DauD

      ГО ДЖОДЖО ПРОТИВ ФИОНЫ!

    75. Dark Vision

      Cool!

    76. Inacio

      Толстовка топовая

    77. Gun Key

      БЫЛ ТУТ ДО ДВУХ МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ

    78. Дикий Зверь

      фан Наруто+ самое топовое аниме,самые топовые игры,ничего лучшего в мире аниме пока нет.Боруто тоже кулл.

    79. Я несу позитив

      4:40 игрооргии...

    80. craFtic pRo

      Скоро два ляма!!!

    81. Кирилл Гера

      Давай еще про такие игры

    82. BAKLAN

      Шрек естественно

    83. SabaGameTactics

      4:40 ну чё спиздил эту фразу у димона и радуешься? Игрооргии рулят

    84. Kekse

      Подписывайтесь на канал IvaRo. Он делает актуальные, и ламповые ролики. В начале пути он делал ролики про игры, а потом перешёл на компьютерную технику, но это не всё что вы могли подумать. В будущем он собираеться развивать контент, и добавлять новый. Конечно сейчас он редко выпускает видосы. Если понравиться, то подпишитесь. Если нет до оставте комментарий, чего не хватает контентмейкеру.

    85. nenucho yt {gta v}

      требую 10 часовую версию «то всё»

    86. Я КОНСОЛЬШИК

      Стинт когда консоли

    87. Remby

      Господи, добейте уже ему 2ляма, я неделю жду

    88. Zeray Tyi

      Да ты ошибся, это не на PS4 Pro, а для GS4 Pro чтобы она окончательно умерла

    89. Ąŋŧίҝίll -28

      Да добейте вы ему уже 2 мульта! Он заслуживает!

    90. Ислам Тыныштык

      Лайк кто успел до 2 млн подписчиков ⬇️

    91. konfi fifti

      роблокс

    92. infinite

      максим, у вас что, совсем кукуха поехала?

    93. Daniil Presnov

      где купить такую худи ?

    94. ГОСПОДИН ПО СНЮСУ

      Стинт что ты курил!?

    95. Hotline08

      Слушай стинт, сделай обзор на игры про железного человека или Халка

    96. FΛΞXΘR PRΘ

      *LOL Я. ⁴⁴⁴¡!¡*

    97. Asdasd Asdasd

      что за худак?

    98. poker meme

      Интересный факт: вверху все ютуберы с галочкой

    99. Валерий Сологуб

      10:15 Отэто у стинта волосня длинная отросла

    100. Серый Понь

      Ждём ЕЩЁ ВИДОСОВ по играм в DREAMS!