примеряю RENAULT T

102 тис. переглядів24

    Помощь Виталию с раком крови -- Бондар Ірина 5168757360377131

    Mail --- Asus200019930210@gmail.com

    Опубліковано 10 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Леша Волошин

      Когда будет дальше

    2. Леша Волошин

      Когда будет дальше?

    3. Леша Волошин

      Приветик

    4. Дальнобой с Владом

      УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

    5. Dok igrovoy

      Паха что видео выходят так плохо? Ответь пожайлуста

    6. Trucker Vlog Py

      Отличное видео и очень хорошая работа, поздравления, объятия из Парагвая

    7. Эдуард/Eduard Пак/Pak

      Паша!-расскажи о запчастях на кабину магнума-козырёк,стёкла,оптика-можно ли найти или на заказ где сделают?(или только в турции?)

    8. с отцом на рыбалку

      Ивека страллес тоже стол трансформер

    9. Сергей Репях

      Паша привет .

    10. Wunyn Films

      Рено какой серии?

    11. Людмила Федотова

      Как попасть дальнабой и какие категории надо при себе иметь спрашивает меня мой папа.Паша.ответь

    12. Феликс Дзержинский

      Шавуха воистину полезная еда!! Запивать её только дошираком надо

    13. jeackson

      Офигеваю с концовок твоих видео. Когда захотел, то6ла и закончил

    14. Шигин Илья

      Ты как всегда топ

    15. SERHIO SERHIO

      Петька прикольний, видно добра людина ......

    16. Роман Бережняк

      Привіт хочу собі Магнума 2008р. 100200 пробігу пригнаний. Є смисел брати?. Опита з дальнобоєм нема. На дорощу машину теж грошей ні. Тіки за таки гроші можна взяти Преміум. Тесьть їздить на Дафі швагро теж Дафом. На фірму кажуть фракти малі по Україні. Можна поради.

      1. Xiaomi

        Краще не лізь в це діло, продасиш через пів року, і скажеш : "ну його в баню". Ставок просто нормальних практично немає. Тільки якщо закордон ганяти будеш, то може щось і заробиш

    17. Ruslan Vawxe

      Дружище, а расскажи как в твоей реношке с кабиной, у меня девушка весит под сотку и ростом 2 метра, смогу ли я с ней , так сказать, заняться утехами или нам будет тесно ? Что по шумоизоляции с наружи ? Она воет как резанная, боюсь кто-то услышит и вызовет мусоров... спасибо за понимание

    18. Антон Дрынько

      Павел, привет! На счёт антифриза, он имеет свойство испаряться(точнее вода в нём), особенно в летнее время. Это нормальное явление если падает уровень(это если нет утечек). Просто доливай дистиллированную воду. ХОРОШЕГО ПУТИ & ЗАГРУЗОК!!!))

    19. Nikolajs Gračovs

      Воистину воскрес 👍👍👍

    20. Серж Чумак

      Старая вельтонка хаха .тяну на гамбург сейчас, в европе уже неиспользуют ми их доезжаем в польше ,если почистить покрасить ну вы поняли

    21. Ifoe Sha

      В конце жесть... (мусор везде. А у тебя на фоне моря приготовления еды) Без обид

    22. Иванов Валентин

      Я твой подписчик

    23. Иванов Валентин

      Воистину воскрес спразднеком тебя колегга Удачи тебе

    24. Stas Ivankov

      А что лучше мана и дафа есть машины?

      1. Xiaomi

        Как по мне, то МАН самый отличный бюджетный грузовик

    25. Serega853

      Прицеп-ВАРЗ Собирается в Днепр. обл. У меня у отца на фирме тоже прицепы ВАРЗ только тонары. Удачи на тороге ))

    26. Александр Селезнёв

      Интересное получилось выражение в Поте выгрузился.Ха

    27. Maxym Stadnik

      Доброго времени суток, из личного опыта не советую покупать модель Т, 3 года ездил на новой высокой, машина была 2017 года брал под выкуп в лизинг в этоге закончился контрак и отказался, купил магнум 2013 года с кабиной трансформер не нарадуюсь. Удачи

    28. Arkadij

      качество определяется по тяге

    29. Серега Таранец

      Паша привет !

    30. Dima Dhgdsfd

      Дружань Христос Воскресе,подскажи как Магнум по запчастям дороже других иномарок или нет,и каког года лучше брать?

    31. Анатолий Формен

      Паша, рентген строгий из за наркотрафика...

    32. Farohidin Kochkarov

      В индию надо ехать к личению там лучше лечить рак.

    33. Aleks He

      Христос воскрес из Европы )

    34. Віталій Русин

      Машина ще може глохнути від відра із гайкамм та болтами

    35. Віталій Русин

      Та кому ти туй чешиш на рахунок колодок тобі любу марку дай . Головне щоб тобі за рекламу заплатили. Ти скажеш що вона хороша.

    36. sn00zer

      Хороший парень! Дом строить правда не правильно, но парень хороший! :)

    37. Владислав Мишнёв

      Паша, каким годом твоя машина?

    38. тракторист тракторист

      а что с поездкой в узбекистан????

    39. MARTIN GRIGORYAN

      Петрухе огромный привет от Мартина из Армении

    40. Vlad Bydzinsiy

      Воїстину воскрес. Сканію приміряй.

    41. Юрій Кириленко

      Только май а уже пустых дозволов почти нет???

    42. sokoloc_ od

      привет,расскажи что со стройкой !

    43. Сега Ёжик

      Воистину Воскрес,берегите себя и удачи.

    44. Ryslan Ryts

      Воистину воскресе!!!())))

    45. Yuran Wowan

      Рено Т хороший вариант. Правда он на автомате а так машина хорошая.

    46. RicardoSch

      Como llegue hasta aqui?

    47. Жэня Круглый

      И снова место красивое в конце для ночёвки, но срач просто капец

    48. Сергей Ермаков

      Все тип топ !

    49. Yuriy Khodanych

      Воістено Воскрес Привет із Ужгорода

    50. Leyla Alyel

      С праздниками Паша!!!

    51. Умники

      Качество соляры можно определить даже на слух как работает двигатель на ней ; мяхко или грубо , тупит при нажатие на газ или подхват сразу . Так что это названы только два понятия качества солярки на тот же слух.

    52. Серега 1004

      Воистину Воскрес

    53. Oleg Suslov

      Зависимый человек .

    54. Саша Онофрийчук

      🔥🔥

    55. Сергей Васильев

      Воистину Воскрес! Добра и мира в дом!

    56. Даниил

      Воистину воскрес

    57. Дмитрий Кейдалюк

      Паша, у меня отец умер от рака крови. Лейкомия, белокровие. Врачи у нас только деньги высасывают. Есть одно лекарство называться АСД. Выдержка. Стоит дёшево, но найти его не легко. Химию пусть не принимает, а только АСД, выдержка из жаб. Противное, но оно реально помагает.

    58. Дмитрий Черкашин

      Почему Дозвола, по русски розрешения

    59. Олександр Шульга

      0:04 Воистину Воскрес!

    60. Павел Тимановский

      Паша с прошедшими и наступающими тебя праздниками ,всех благ тебе, семье, детям и здоровья , ровных дорог и хороших рейсов, привет из Беларуси 👋👋👋 🇧🇾🇧🇾🇧🇾

    61. Льоня Назарчук

      Христос Воскрес!!!

    62. Александр Гребенкин

      Ваистину воскрес Бро

    63. Toslis Tosliauskas

      Пиздять конкретно,мой друг с Ростова болел этой проблемой и мы собирали 3000 евро и решили его проблему.

    64. Олександр Янтолик

      80.90.

    65. Олександр Янтолик

      Ти потихи їдеш сильніше їдь

    66. Рудик Бауэр

      Паша зачем тебе сейчас менять машину? Машина у тебя хорошая ездит не подводит заработай сначало построй дом облогородь землю возле дома а потом когда уже деньги некуда будет девать квпиш себе новую с магазина машину в люксовой комплектации на полном фарше.

    67. Олександр 'Вінниця'

      ВОИСТИНУ ВОСКРЕС

    68. monolit

      Ооо завод Tribo у меня в городе Белая Церковь))

      1. Xiaomi

        Я тоже с БЦ)

    69. Роман Васин

      ВО ИСТИНУ ВОСКРЕС!!!

    70. Сакен Асаналиев

      Что ствоей стройкай когда на новоселье позавеш?

    71. Yuran Wowan

      Воистину Воскрес. Привет с Полтавщины.

    72. Павел Сериков

      Воистину Воскрес! Арциз-Одесса.

    73. Otabek Qyrbonboev

      привет 👍

    74. влад

      Паша, а почему ты мегу не хочешь?

    75. Максим Марущинець

      Щясливо Христос воскрес

    76. Petr Diadechko

      Христос воскрес. Паша привет с Полтавской области.

    77. sasha

      Грустний факт: на меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-с-я😔

    78. Юра Кулакевич

      Воистину воскрес. Привет из с. Дубно Ровенска обл

    79. Іван Петренко

      Повороти не включаєш😅

    80. Валерий Жабченко

      Надо в Киеве сделать встречу с подписчиками, возле Тисы

    81. Сергей Зорин

      Воистину воскрес !

    82. Іван Петренко

      Воістину Воскрес',

    83. Дані Данилович

      Христос воскрес 🤗 я Україна

    84. Андрей Егоров

      Воистину воскресе,🇷🇺

    85. Oleg Ivanovich

      ДА СТОЯНКИ ЗАСРАТЫ..... ЭТО ПОЛУ ПОКЕРЫ А НЕ ЕВРОПЭ😎🙂😎😎🤣🤣😂

    86. Oleg Ivanovich

      ВСЕМ ПРИВЕТТТ... ДА ХОТЕТЬ НЕ ЛЕС РУБИТЬ... А ВОСНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИТЬ НА МОРЕ ....... ЭТО НАКЛАДНО И ПО РАСХОДУ И ПО БОЛАНСУ 🤣😂😂🤣😂😂

    87. Александр Бень

      По расходу ещё за ветер забыл сказать

    88. Богдан Александров

      Паш, машина у тебя ходит дай боже, а вот припец намного уставший, я б советовал тебе прицеп смотреть

    89. Vitalik Vozniak

      MAN рулить ....

    90. Vitalik Vozniak

      Воїстено воскрес... Удачі...

    91. Roman Schevchenko

      Вот и бери такой рено

    92. Jan Janowski

      Cześć oglądam Ciebie z zainteresowaniem ,czy możesz powiedzieć ile już Renata ma przejechane i z którego roku . Привет, с интересом слежу за тобой, можешь сказать, сколько уже проехала Рената и с какого года Ted

    93. Саша Каш

      Море топ

    94. макс

      Привет

    95. Taho1972

      Посмотри сапун и крышку маслозаливной горловины. Возможно антифриз под гильзу пошёл

    96. the Lom

      За Петруху отдельный лайк, человек-компания! Петруха, заводи свой канал...)

    97. Анатолий Тодоров

      Красавчик

    98. Айрат Гараев

      Привет классный видос спасибо😎

    99. S Костонай

      Поздравляю с праздником Паша удачи в делах тебе

    100. Ааа Аав

      Интересно будет посмотреть