Киркоров Филипп & MARUV - KOMILFO (official video)

4,4 млн переглядів0

    Психологический fashion триллер о женской мести. Кто мог представить, что коварная и сексуальная медсестра MARUV может насильно удерживать в психиатрической больнице не просто мужчину свой мечты, а самого Филиппа Киркорова?
    Филипп Киркоров - «KOMILFO» ПРЕМЬЕРА КЛИПА (2021)
    Слушай и скачивай «КОМИЛЬФО»: l.1mp.ru/komlfo/
    Главные герои - фэшн маньяки: Филипп Киркоров & MARUV
    Режиссёр - Яна Чаплыгина
    Креативный продюсер - Сергей Вэйн
    Оператор-постановщик - Евгений Кирей
    Монтаж и саунд-дизайн - Сергей Вэйн
    Стилист / Разработка образов героев - Яна Чаплыгина
    Стилисты - Алишер, Арсен Айрапетов, Карина Захарова, Ирина Головко
    Авторы музыки - Нико Хинкиладзе, Анатолий Алексеев
    Авторы слов - Нико Хинкиладзе
    Правообладатель ООО Филипп Киркоров Продакшн
    Филипп Киркоров в социальных сетях:
    Instagram:
    fkirkorov
    ВКонтакте:
    official_kirkorov
    Одноклассники:
    ok.ru/kirkorovofficial
    Facebook:
    kirkorovofficial
    UKup канал:
    ukup.info

    Опубліковано 9 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Sasha from Russia

      Какой же хороший клип. Идеально описывает всё. Очень органичное сочетание Филиппа И Марув. Такое молодежное и понятное.

    2. Lena Hm

      Очередная фигня. Киркоров закончился как певец. Очень жаль...

    3. maria linsky

      Какое немыслимое хавно !

    4. Ivan Ivanitski

      киркоров умер... реклама водки-воскрешает!

    5. OverGame17

      А я и не сомневался, что у Фили проблемы с головой, а также у большинства эстрады в России.

    6. Tenb Mun

      Найс реклама водки🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

    7. Ирина Иванова

      Это не любовь - это карьере пиз*ец....

    8. Алексей Парфенюк

      а, денег на столько мало что уже рекламируем водочку и таблетосы на ютабе. ну репорт однозначно

    9. Ирина Иванова

      Филипп, у Вас завёлся засланный казачок....

    10. Ирина Иванова

      Отвратительный видеоряд 🤮🤮😖

    11. Алена Романко

      Да ну ребята,относитесь с чувством юмора......

    12. Консуэла Саркисян

      Дебилизм какой то... Очень содержательная песня, сюжет клипа и тд... Можно их всех закрыть и никогда не выпускать 😂😂😂

    13. Lesia Chernenco

      Сама песня прикольная

    14. Dmitry Danko

      стильно, марув как всегда круто выглядит. биты и басы круто зделали.

    15. David Zirakashvili

      Kruta 🙌👏🖤

    16. Eugenia Avelidi

      Однозначно лайк.

    17. dmitriy chaplick

      Аня, это дно..

    18. Anet Fomina

      Та нормально все, успокойтесь ✨✨✨🤪

    19. Ваш Друг

      В Созидательном обществе, каждый сможет как угодно изменить свою внешность без вреда для здоровья и делать это можно будет хоть целый день. Не будет больше обиженных природой, если хочешь быть красивым - сможешь им стать и это будет общедоступная технология

    20. Anna Stan

      Не понятно, откуда столько негатива в адрес клипа. Да, дичайший китч на грани с полной безвкусицей (что редкость для Марув, конечно, она всегда "на стиле"), да, эпатаж, да, не очень умелая попытка снять клип в стиле леди Гаги (того же "Telephone", например), но не такой уж и объективно плохой клип и песня. Хотя, конечно, у Марув обычно намного более стильные клипы

    21. Олег Попов

      Цирк уродов

    22. Евгений Правдорубов

      Очень круто. Респект!

    23. Armchair Critic

      За Марув обидно, но денежки не пахнут.)

    24. Koroleva_Velikobritanii

      Красивый клип ❤️

      1. Alex Lebedev

        @Koroleva_Velikobritanii не обращайте внимание, это местный дурачок

      2. Koroleva_Velikobritanii

        @אורלי זלצמן почему? Все красиво по цвету , локациям и образам

      3. אורלי זלצמן

        Убожество и уродство

    25. Rosa Dethloff

      Ты красивая

    26. NC. _Project

      Ну хоть что то свеженькое. Без матов конешно можно было бы и обойтись, ну ладно. Это их видиние. Но нащет англ фраз. Меня одного они уже зае№№и?

    27. Марина Добреля

      Интересно, а им известно, что бывают клипы без голых жоп и действительно талантливые люди?

      1. אורלי זלצמן

        Нет все мозги бабло вытеснило .Мозгов нет , памяти нет есть только цель.Деньги и как можно больше

    28. Вероника Петухова

      Маруф мерзкая испортила нашего Фила

    29. Sveta Gornets DIY

      Единственное, что мне понравилось, это как Марув идет на каблуках... Очень красиво, грациозно... У меня все...

      1. Sveta Gornets DIY

        Всем счастья 🥰

    30. אורלי זלצמן

      Просто мерзость !!!!!!!!

    31. Vanilla

      Жаль, что от ваших энтерофурилов, мимо клипа не пронесло. Уж пусть лучше пронесёт, чем смотреть это.

    32. Иван Камов

      Какая гадость! Впрочем, вполне прогнозируемо! MARUV не дают покоя лавры Леди Гаги!

    33. Диана Джавадова

      Мне нравится только проигрыш.

    34. Елена Легостаева

      Глубокий смысл,песня бомба.🤪

    35. Николай Штакельберг

      В целом не так все плохо. Вот только убрать рекламу и все супер

    36. LB

      В гостях у Фили?

    37. Вадим Филатов

      Жопы есть, рекламу посмотрят, мотивчик накидали, 2 строчки придумали )

    38. Курбашы Тагай

      Я даже обкуренный не понял!!!

    39. Edwin Merrill

      Да не спасут тебя Филип от днища коллабы с молодёжью.

    40. Nightwing

      Это клип сделан под какую то новую Хоррор игру или чё?))

    41. Jonik Overmars

      все ниже и ниже.... жаль

    42. Дмитрий Райков

      Какой ужас, ваще ахренели черти!!! ;

    43. Вадим Кириллов

      Моргенштерн на 1 месте

    44. ROMAN KODTER

      супеееер! мне нравится! история ужасов

    45. Деревенская душа в большом городе

      За счёт Марув решил напомнить о себе.)))) Как можно зваться королём поп музыки и участвовать в подобном 😆

    46. irina schulgin

      Это просто какой то ужас

    47. Диана Дианова

      В общем,клип не комильфо

    48. Katarina Yasynovska

      Вот а мне нравиться!

      1. Alex Lebedev

        +++

      2. EIZILINA IVADIMA

        И мне

    49. Олег Корабль

      Верните две минуты жизни

    50. Виктория Федоренко

      называется - чем бы удивить народ. а ведь пипл хавает, как сказал Б. Титомир. вот покаместь народ будет это хавать, подобное будет существовать

    51. Lee Jee

      I do not understand not a single word but i am living!!♡♡♡

    52. Даша Лях

      Хороший клип и топчик песня!!!!

    53. Лёнчик Протончик

      Пропаганда наркотиков?

    54. Sofi Shelest

      найди 100500 отсылок к Американской истории ужасов

    55. Alexey Pogrebnyak

      Идея хорошая! Хорошие артисты, обожаю транце творчество Марув! А это не творчество , а пародия на него , хотя может в этом и была суть

    56. Дмитрий Белзенко

      Дурдом отдыхает,докатились.

    57. Вера Вера

      Киркоров, Тимати и Басков это заведомо испорченный контент для любого исполнителя!

    58. Ольга Андреева

      Ассоциация на клип, что мир дуален, мир иллюзия. В камере, в закрытом белом пространстве бьется душа. С другой стороны, смена стиля, образа жизни, отказ от прежних игр, от страданий, от прошлого опыта. Принятие себя таким, ценящим яркость, азарт, неординарность ... Мат, звездный туалет, водка, таблетки, реклама, агрессия медперсонала - отражение того, что есть. А обязательно прощаться с прошлым, со своими чувствами через клипы?

    59. UltraBogd

      Почему у Киркорова зеленые волосы?

    60. Анастасия Гусева

      Ни музыки, ни текста

    61. Сергей Комбулатов

      Xlamidioz

    62. di89

      😊

    63. eggplantical

      школа одарённых людей Х

    64. Елена А.

      Самый ужасный клип, музыка и слова, "браво" Филипп

    65. Yurii Shrolik

      Со всем уважением, к данным персонам, хватит употреблять....

    66. eric laubscher

      South Africa 🇿🇦🇿🇦

    67. Fedya System

      "Пролетая над гнездом русской эстрады"

    68. John Carter

      Нормальная песня. Клип не для слабых умов, не скажу что мне он понравился, но адекватную оценку могу дать этому видеоряду. Минусы ставят явно глупые люди)

    69. Murat Pulatov

      Maruv кардинально менять образ и стиль музыки, иначе она станет заложницей своего образа.

    70. Dasha Baidak

      Круто то как

    71. Вероника Симакина

      Ой..плохо кончит Киркоров. Не туда его понесло, не туда.

    72. Елена YouTubersha

      Бредятина

    73. Ирина

      Клип отпадный! Марув-красотка🔥

    74. Илона Колинько

      Как теперь уснуть ?

    75. July Si

      одним словом румын)

    76. Ярослав Шабло

      прикольно в общем всё ,мне нравится ) еще мне кажется,эту песню прикольно слушать бухим,и звук до максимума

    77. POEMS FOR YOU

      🎆🎊🎉ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ!!!!МИРНОГО НЕБА, НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ🎊🎉🎊ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ, ЦЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ💐💐💐

    78. Anton Volkov

      Больного Филю давно пора было в больницу

    79. Natalie горда

      А где Малахов?

    80. у Палыча

      Продали души дьяволу ради бабла.

    81. Lewis Hoshi

      Очень интересно получилось!

    82. qwerty qwerty

      Сразу видно что снял он этот кошмар по лекалам американских клипов. Прокуратуре бы проверить откуда деньги идут на вот такие богомерзкие творения. И выгнать этого Филиппа на родину его...

    83. Ann Reiter

      кто узнал сериал АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ??? Божечки, они даже не выдумывали новых персонажей. Все под копирку....

    84. Елена Yelena

      Раньше был Сальвадор Дали с перформансами. Теперь все пытаются удивить. ...

    85. Ник Стр

      Прикол, два раза посмотрел и тогда понял задумку, с первого не дошло😂

    86. erika goryacheva

      Какой ужас)))))

    87. Клара Цаплук

      Жуть

    88. Ник Стр

      Энтерофурил лекарство от поноса 🤔

    89. Funsmit

      Ужас полный

    90. Володимир Баник

      Клип канешно пипец но задница у марув 👍👍👍👍👍👍👍👍

      1. EIZILINA IVADIMA

        😂😂😂

    91. Елена Л

      Санитары крутые!!!

    92. Любовь Глебова

      Странное возникает чувство. Сначала думаешь: какой бред, какая ерунда и вообще ужас. Потом думаешь: больше 4 млн. просмотров. Значит, не все так просто . Значит, задевает. Надо просмотреть еще раз.

    93. Женя Зажицкий

      Зашёл почитать

    94. Аня Бабар

      Песня ни о чем, клип - дичь полная. На что я потратила 4 минуты своей жизни🤦‍♀️

    95. Маша Нечай

      Хорошая работа, очень понравилось. Достаточно необычно

    96. Зина Петялина

      Супер круто очень.

    97. Леночка Толкун

      Это моразм.

    98. Гриф ФON

      А где музыка, где текст? Рингтон какой-то))

    99. Michael Boss

      А ведь это на западе ТРЕНД!!! ведь такие клипы уже давно на западе снимают.... Команда создателей привезла этот КЛИП в Россию.